Minami_Ritsu написал(а):

Фанфик
О Бойцах и Жертвах
Соби\Рицка

- Ты должен был уйти от него, - Рицка идет размашистым "взрослым" шагом, сдерживаясь изо всех сил чтобы не перейти не бег.

- Я не мог, - спина Соби по обыкновению прямая, а руки, как всегда, в карманах.

- Нет, мог! Любой бы давно ушел на твоем месте. - Рицка делает еще одно усилие, но Соби все равно держится чуть впереди, не прилагая к этому никаких усилий.

- Когда стало возможно, я ушел.

Зигзаг на дужке очков Соби слегка поблескивает, это отвлекает Рицку, и он с трудом удерживает нить разговора.

- Он тебя бил. А ты… терпел. Вы там все ненормальные!

- Ерунда, - Соби усмехается, - слушай больше Кё.

- Это не он мне сказал. - От быстрой ходьбы перехватывает дыхание. - Стой, Соби!

Наклонившись, Рицка упирается руками в колени, и тут же чувствует нежное прикосновение к волосам.

- Устал?

- Нет. - Он уклоняется от руки Соби и они идут дальше, но уже медленнее.

- Я терпел и терплю не только его, Рицка, - продолжает Соби после непродолжительного молчания и тут же добавляет: - К тому же, здесь вынужден терпеть не я один.

- Она моя мать, - возражает мальчик.

- Он мой учитель, - вторит ему Соби.

Рицка опускает уши, признавая поражение, но тут же вскидывается, вспомнив кое-что.

- И кого же еще ты терпишь, Соби? А?

- Семэя, - отвечает тот почти равнодушно.

- Тебе уже не нужно его терпеть, - возражает Рицка из детского упрямства.

- Но все еще нужно тебя, - роняет Соби, глядя на Рицку через плечо - сверху вниз.

Рицку ужасно сердит этот взгляд. Он кажется ему полным пренебрежения и скрытой усмешки. Это то, чего он всегда боится - казаться ребенком пред Соби. А подобный страх нельзя позволить себе даже подсознательно. Ибо он - Жертва.

- Не нужно, - говорит он, и сам удивляется тому, как уверенно звучит его голос.

На этот раз останавливается Соби.

- Рицка…

- Нет.

- Я хотел сказать…

Соби протягивает руку, но Рицка прячет свои за спину и отступает на шаг.

- Да я все понял. Не приходи больше, ладно? Можешь звонить, если нужно. Ну… ты знаешь, когда. Мы ведь пока боевая пара.

- И необходимы друг другу, помимо этого.

Соби садится на одно колено, и теперь он ниже мальчика. Его взгляд обезоруживающе честный и слегка вопросительный, Рицку даже покидает уверенность в собственном решении, но колеблется он лишь секунду.

- Ты мне не нужен.

- Ты не сможешь один, - Соби устало качает головой. Они много раз говорили об этом, но Рицка растет, и его упрямство растет вместе с ним. С каждым разом воздействовать на него становится все труднее.

- Не приходи, ясно? - Соби молчит, и Рицка сердится.. - Слышишь, Соби?

- Это приказ?

- Да. Точно.

- Будет сделано, - произносит Соби привычные слова и, закрыв глаза, покорно наклоняет голову.

Рицка теребит отклеившийся кончик пластыря и раздумывает, не оторвать ли его совсем. "Еще пятнадцать минут", - говорит он себе, - "если он не явится, сделаю это". Проходит назначенный срок, а потом еще один, но мальчик забывает о собственном обещании и почти бездумно переводит взгляд с двери на окно, а затем на телефон. В доме абсолютная тишина - родители уже спят, но Рицка не собирается ложиться, потому что не хочет оказаться в кровати, когда придет Соби. В итоге он так и засыпает одетый - поверх покрывала, положив телефон рядом с подушкой и для надежности накрыв его ладонью.

На следующий день Рицка дремлет на занятиях, а перемены простаивает у окна. Он не собирается брать свои слова назад, что бы ни случилось. К тому же его не покидает уверенность, что спустя маленькое "чуть-чуть" Соби появится сам. Ведь тот никогда не исполнял его приказы буквально, и не может выдержать долгую разлуку. "Я нужен ему", - бормочет Рицка и, подняв голову, видит, что весь класс смотрит на него.

После школы они с Юико идут к Яёю осваивать новую компьютерную игру. Рицке не слишком хочется быть в их компании сейчас, но мысль о том, что Соби, зайдя, не застанет его дома, держит в гостях до самого позднего часа и помогает не скучать. Он даже ни разу не проверил телефон, и впервые достает его, уже провожая Юико, когда та спрашивает, который час. Дисплей высвечивает время, но и только - никаких звонков, никаких смс.

"Он ведь не может без меня, правда, Утка-сан?" Игрушка плавает у его носа, повернувшись хвостом. Чтобы не вытаскивать руки из теплой воды, Рицка дует на нее, но она только отдаляется, покачиваясь.

Соби не появляется уже три дня и Рицка мечется между обидой и зарождающимся беспокойством. Сегодня в школе он сорвался на друзей, обозвав Юико дурой, а Яёя тупицей, лезущим в не свое дело, когда те спросили, куда подевался Агатсума-сан.

В его любимой компьютерной игре накопилось около сотни сохраненных вариантов, потому что он поминутно выходит, чтобы проверить электронную почту, а потом машинально начинает играть сначала. "Я не сдамся",- говорит он себе на пятый день, а на шестой, возвращаясь из школы, садится на трамвай и едет в другую сторону от дома.

Рицка был здесь раньше, но всегда приходил вместе с Соби, поэтому плохо помнит дорогу. Однако он довольно легко находит нужный дом, и долго стоит поодаль, глядя на окна и борясь со своей гордостью. Едва он осмеливается покинуть убежище, в конце улицы появляется Кё, нагруженный пакетами из супермаркета, и Рицка вновь замирает в нерешительности. Когда Кё поднимается на террасу, у него звонит телефон. Плечом прижимая мобильный к уху, он ищет ключи и роняет один из пакетов. Через несколько секунд дверь распахивается, на пороге появляется Соби - невредимый и… красивый. На нем свитер с длинными, по самые пальцы, рукавами и высоким воротом. Волосы собраны в хвост, брови чуть нахмурены, а глаза… Глаза, смотрят прямо на Рицку, хотя на Соби нет очков, а мальчик стоит достаточно далеко.

Рицка краснеет и опускает взгляд. Все оказалось в порядке, и теперь собственные страхи кажутся ему неуместными и надуманными. Соби спускается по ступеням и Рицка спешит прочь, меньше всего на свете желая объяснять свое появление. За поворотом дороги он оглядывается, чтобы удостовериться, что никто не идет следом… Искренне желая убедиться в обратном.

Соби появляется только вечером - в своей обычной манере - забравшись через балкон и застав Рицку врасплох. Он снимает шарф и вешает его на спинку стула, кладет холодные руки на плечи мальчика и целует его в макушку.

- Зачем ты приходил? - спрашивает он чудь погодя, занимая излюбленное место на полу у кровати и закуривая.

- Затем, - шепотом отвечает Рицка. - А тебе, по-моему, я приходить не разрешал.

- Я по делу, - Соби неторопливо затягивается, - Кё завтра отмечает получение диплома, а после будет маленькое чаепитие у нас. Он надеется, что ты зайдешь поздравить…

- Так никто не знает? - перебивает Рицка. В его голосе едва ли не триумф. Оказывается, Соби скрывает их ссору. А значит - переживает.

- О чем они должны знать, Рицка? Разве что-то изменилось?

- Нет, - поспешно оправдывается он, а когда за Соби захлопывается дверь, изумленно повторяет это слово, прислушиваясь к его неприятному звучанию.

Его взгляд скользит по рамке, плотно завешанной десятками фотографий, сделанных во время их первой с Соби встречи, с последующих совместных прогулок, с памятной поездки в парк аттракционов. В тот самый день Рицка впервые почувствовал, что начинает доверять своему Бойцу.

Он стучит в дверь, но стук его сердца перекрывает этот звук. Его встречает Кё, и Рицка, быстро окинув комнату взглядом, с облегчением замечает, что Соби поблизости нет.

Здесь все, как он помнит. Просторная гостиная с дощатым полом - пара мольбертов у окна, несколько картин, накрытых полотнами. С другой стороны - маленький телевизор и диван; в центре - стол, рядом с которым, удобно устроившись, сидят его старые знакомые - Нацуо и Йоджи.

Теплые руки ложатся ему на плечи, он оборачивается, думая, что это Соби и открывает рот, чтобы отчитать его, но это всего лишь Кё.

- Соби-кун, Рицка здесь, - кричит он в сторону кухни и подталкивает мальчика вперед, забирая подарок, который тот тесно прижимал к груди. - Это мне, я полагаю? Иди, поздоровайся, но осторожно - он не в духе.

Рицка знает, что он последний, кто может вернуть хорошее расположение Соби, но деваться все равно некуда. Он заходит в кухню и его сердце замирает, когда он встречает прямой взгляд над чуть приспущенными очками. Мальчик кивает и беззвучно произносит "привет", хотя ему бы хотелось сказать "прости".

- Привет, - Соби доливает кипяток в чайник и ставит чашки на маленькие подносики.

- Помочь? - Они берутся за один поднос, пальцы Рицки оказываются сверху, но он их не убирает, а поднимает глаза в надежде поймать взгляд Соби.

- Да, только осторожно, - тот медленно высвобождает руку. - Не обожгись.

- Соби, я хотел…

Кё заглядывает в кухню:

- У нас все готово. А у вас? - улыбается он и сторонится, пропуская Рицку с его ношей.

Чаепитие проходит очень весело, но не для Рицки. Ке рассказывает бесконечные университетские истории. Нацуо и Йоджи, которые тоже мечтают учиться, слушают его раскрыв рты. Соби много курит и улыбается, подшучивая над другом. Он наслаждается обстановкой, в то время как Рицка боится шевельнуть сложенными на коленях руками, чтобы потянуться за своей чашкой.

За весь вечер они с Соби не говорят друг другу ни слова, но мальчик не может отвести от него глаз. Он никогда не задумывался, насколько неприступным может быть его Боец, и сейчас осознает, что произошло нечто непоправимое.

Когда все расходятся, он не может попасть в рукав куртки, роняет зонтик и забывает свой шарф, с которым Соби и нагоняет его почти в самом низу лестницы. Они долго стоят, глядя в разные стороны, пока Рицка не делает шаг вперед, чтобы уткнуться лбом в свитер Соби. Он не делает попытки его обнять, сжатые в кулаки руки вытянуты по швам. Соби закусывает губу и немного отстраненно гладит мальчика по волосам, искоса поглядывая на дверь.

- Я провожу, - говорит он с полувопросительной интонацией и ждет решения Рицки.

"Если бы сейчас шел дождь, мы могли бы идти под одним зонтом", - рассуждает мальчик, глядя на темное небо. Но погода милостива - тепло, безветренно, опадающие листья бесшумно ложатся на дорожку и шуршат под ногами. Соби молчит всю дорогу, только по обыкновению берет Рицку за руку, но тот, погруженный в свои мысли, не сразу обращает на это внимание. А когда замечает, все силы уходят на то, чтобы скрывать невероятную радость и делать вид, что ничего особенного не происходит.

У порога они обмениваются едва слышными "пока" и, уже держась за ручку двери, Рицка вдруг выпаливает:

- Ты придешь завтра?

- Это… - осторожно начинает Соби.

- Не приказ, - обрывает его Рицка.

В ответ Соби молчит, и пауза тянется бесконечно. Мальчик разочарованно опускает голову, поникшие уши ясно свидетельствуют о том, что его гложет чувство вины.

- Соби… - нетерпеливо зовет он, а в следующий миг тот приподнимает его подбородок и наклоняется, чтобы поцеловать.

Рицка мучительно краснеет и вцепляется в руку, держащую его, но не отворачивается, а сам тянется навстречу. Соби целует его дольше обычного, а потом немного наклоняет голову. Мальчик с удивлением понимает, что сейчас все будет немного по-другому, однако он это заслужил. И Соби, пальцы которого скользят по линии подбородка, трогают ухо и располагаются на шее, притягивая ближе, заслужил тоже. Рицка почти ложится затылком на ладонь и смущенно отвечает на медленный глубокий поцелуй, с каждой секундой которого приходит уверенность, что их ссора позади. Вскоре он перестает думать об этом.

Соби улавливает момент, когда колени мальчика подгибаются, и разрывает объятие. Поразмыслив, Рицка обнимает руками его шею и сам ловит губами его губы.

На следующий день, после школы, они идут в парк, где Рицка фотографирует понравившиеся деревья. А еще - Соби. Тайком. Они мало разговаривают, Рицка вообще ведет себя непривычно тихо. Он вспоминает вчерашнее прощание и краснеет всякий раз, когда ловит на себе взгляд Соби. В то же время, он, как никогда, уверен, что больше не откажется от его общества по доброй воле. Связь, существующая между Бойцом и Жертвой, наконец становится осязаемой. От этой мысли мурашки бегут по телу, поднимая дыбом волоски.

- Теперь я понимаю, - шепчет Рицка на ухо Соби, когда они отрываются друг от друга после долгожданного поцелуя. - Мои слова имеют силу. Так же, как и твои.

- И даже намного большую, Рицка.

- Так ты согласен меня терпеть? - осторожно спрашивает мальчик и первый раз в жизни видит, как Соби смеется.

- Если будет позволено, - отвечает тот наконец. И шутливо склоняет голову.

Он находит их совершенно случайно, когда мать просит его вынести мусор. Бачки находятся на другой стороне улицы и мальчик останавливается на полпути, поудобнее перехватывая пакеты. Его взгляд случайно падает на урну, стоящую у тропинки к одному из соседних домов. Вокруг нее валяется несколько окурков. Полный странных предчувствий, он садится на корточки и, прижимая руки к груди, внимательно рассматривает их. Голубоватый фильтр с тремя серебряными полосками прекрасно ему знаком. Рицка порывисто оборачивается и смотрит на окна своей комнаты. Его глаза понимающе распахиваются.

- Дурак, - рассерженно бурчит он себе под нос.

Его настроение выдает только довольно виляющий хвост.