Автор: inksheddings
Переводчик: Mellu
Бета: Dinara
Фандом: Loveless
Пейринг: Соби/Рицка
Рейтинг: R
Жанр: romance
Summary: Рицка лишается ушек… ой, минуточку. Нет, не лишается. И это выводит его из себя.
Disclaimer: все не мое. Было бы мое, я бы тут не сидела.
Ссылка на оригинал: http://inksheddings.livejournal.com/47980.html


И ушкам приятно


- Соби, уже две недели прошло! Ничего не понимаю.
Затянувшись сигаретой, Соби откинулся на спинку дивана. Единственным плюсом растерянности Рицки было то, что ему уже неделю «разрешалось» курить в квартире.
- Я не знаю, что тебе ответить, Рицка. Я тоже думаю об этом без сна и отдыха.
Ему и на самом деле ужасно хотелось спать: в спальне было темно и тихо, стоило только закрыть глаза, и – сон, долгожданный сон…
- Соби! Это тебе не шутки! Все же, что за ерунда? Вот, дерни давай.
Издав стон, Соби вытащил сигарету изо рта.
- Рицка, прямо сейчас? Кио вот-вот придет, и я не думаю, что ему улыбается застукать нас, занимающихся сексом.
- Хватит чепуху нести! Я не это имел в виду, просто дерни вот за это! – Рицка повернулся к Соби спиной и мазнул по его лицу хвостом. Соби взялся за хвост и, секундочку полюбовавшись упругими ягодицами Рицки, подумал, что, может, наплевать на то, что Кио в любую минуту может зайти.
- Ну, давай же, тяни, - настаивал Рицка.
- Рицка…
- Дергай же!
Соби с силой дернул хвост на себя, Рицка, сжав зубы, вскрикнул от резкой боли, но результат был в точности такой же, как и за прошедшие два недели. То есть нулевой - хвост остался на месте, и ушки тоже, как заметил Соби, переведя взгляд повыше и увидев злополучные кошачьи уши, раздраженно и разочарованно трепещущие.
- Ладно, сколько у нас времени до того, как придет Кио?
- Явно недостаточно. Рицка, пожалуйста, хватит так нервничать, - умоляюще произнес Соби.
Казалось, Рицка сейчас пристукнет его прямо на месте, а у Соби просто не было сил на то, чтобы защититься от разъяренной Жертвы. Они занимались сексом по крайней мере дважды в день – с тех самых пор, как обнаружили, что, несмотря на то, что Рицка лишился невинности, ушки и хвост у него так и не отпали, - и всякий раз безрезультатно. И Соби ни как не мог противостоять решимости пятнадцатилетнего парня.
Конечно же, Соби был так же удивлен, как и Рицка, когда после их первого раза ровным счетом ничего не произошло. Ушки не отпали ни во второй, ни в третий, ни даже в семнадцатый раз. Но он не понимал, к чему так зацикливаться на этом, ведь наличие ушек и хвоста не мешало сексу. Наоборот, Соби все чаще задумывался над тем, какие ощущения возникнут, если пушистый хвостик обовьет его член, в то время, как…
- Эй! Со-тян, ты готов? – голос Кио был громким, как, впрочем, и стук в дверь, но Соби не был уверен, благодарен ли он другу за то, что тот явился в нужный момент, или же зол на него.
Рицка бросился на кровать ничком, явно недовольный из-за того, что их прервали. Соби просто ответил:
- Дверь открыта, Кио! – и это сослужило вполне сносным приглашением.
Кио зашел и закрыл за собой дверь, в процессе ворча:
- Ты должен закрывать дверь, Соби. Мало ли маньяков… хотя, да, я забыл! Ты сто очков вперед даль любому маньяку, - ухмыльнулся он, потянув Соби за волосы.
- Пошел ты сам знаешь куда…
- Хорошая идея, но не думаю, что Рицке она понравится.
Рицка откатился подальше к стене и застонал, чувствуя себя несчастнее всех на свете, и Соби подумал, что в подростковом возрасте не был таким эмоциональным. Еще бы Рицка не был таким чертовски сексуальным даже с этим обиженным выражением лица…
- А в чем проблема? – спросил Кио, присаживаясь рядом с Соби.
Агацума зажег очередную сигарету.
- У него все еще не отпали ушки.
- А?
- Соби! – завопил Рицка с кровати, но все же не повернулся к ним и не встал, и Соби сразу же захотелось еще его немного помучить. Любя, разумеется.
- Мы переспали уже две недели назад, а ушки и хвост Рицки все еще на месте. А мы ведь перепробовали чуть ли не все на свете позы, проявили фантазию, но…
- Соби, я тебя убью.
- … ничего не помогает. Может, у тебя есть догадки, Кио?
Судя по изумленному взгляду и отпавшей челюсти Кио, у него было очень много догадок.
- У.. у вас был… вы…
- Да. Бесчисленное множество раз.
Кио медленно повернул голову и уставился на Рицку со смешанным выражением огорчения и напряженной заинтересованности на лице, но, стоило ему перевести взгляд на хвост Рицки, как его глаза моментально загорелись любопытством.
- У нас сегодня, скорее всего, не получится поработать, да? – поинтересовался Кио.
Соби пожал плечами.
- Погоди. Минуточку. Ты что, серьезно? Вы что, и правда сделали дело, а котик каким был, таким и остался?
- С меня хватит! К черту! – Рицка с красным от ярости и смущения лицом, сел на постели, навострив ушки. – Да. Мы это сделали. Как кролики. И да. Мы все еще продолжаем в таком же духе-е-ее! – вскрикнул он, случайно потянув себя на хвост, который все еще болел после того, как Соби по его же, Рицкиному, приказу, как следует за него дернул.
- Хммммм.. никогда не слышал, чтобы кто-то еще попадал в такую ситуацию… Уверены, что у вас был секс? – серьезно спросил Кио.
Соби не сдержал смеха.
- Да, Кио, уверен на сто процентов. А ты, Рицка, уверен, что у нас был секс?
Рицка вмиг растерял весь свой бойцовский вид. Подползя к Соби, он устало растянулся рядом с ним.
- Соби, это не смешно, - сказал он, и в его голосе не было и следа прежней злости, лишь смирение и разочарование.
- Ты прав, Рицка, - протянув руку, Соби провел пальцем по щеке своей Жертвы, и Рицка потянулся за прикосновением.
- Кхм. Я все еще тут, - вмешался Кио, - но не надолго, - добавил он, вставая и направляясь к двери.
- Кио, а твой проект…
- Подождет до завтра. Похоже, вам еще нужно кое-что выяснить между собой, - засмеялся Кио, закрыв лицо руками и покачав головой. – Я как-нибудь к вам обязательно загляну, выпьем пива… а тебе я принесу лимонада, Ри-тян, поиграем в видеоигры или посмотрим пару низкопробных ужастиков… все, что угодно, только бы не чувствовать себя пришельцем с другой планеты. Спокойной ночи.
Кайдо взялся было за ручку двери, но замер и, постояв немного, подошел у Рицке, опустился на колени, так, чтобы их глаза были на одном уровне, и взъерошил и без того растрепанные волосы юноши. А потом ущипнул его за одно кошачье ухо.
- Эй!
- Не торопись становиться взрослым, Рицка. Да, у тебя есть человек, который о тебе заботится, но у него и помимо тебя очень много забот. Просто… черт возьми. Может, то, что у тебя на голове все еще эти штучки… - на этот раз Кио ущипнул его за другое ухо, вызвав недовольную гримасу на лице Рицки – что-то да значит, а?
- Что?
- Вот бы я еще знал.
- Кио, от тебя проку… - предупреждающим тоном сказал Соби, но все же без серьезной угрозы.
- А от тебя много! Ладно, сроки поджимают. Позвоню тебе через пару дней.
- Хорошо.
- И закрой за мной дверь!
- Хорошо.

Кио ушел, но дверь осталась открытой, потому что Соби не намеревался оставлять Рицку на диване одного. Он очень хотел успокоить Рицку, но не знал, как. Проблема всего-навсего в ушках и хвостике – так они рано или поздно все равно отпадут. Да и, кроме того, ушки были мягкими, как шелк, и Соби любил во время занятий любовью покусывать их; так с чего бы ему вдруг захотелось отказываться от новой привычки?
- Потому что я хотел отдать их тебе, идиот.
А. Судя по всему, Соби озвучил последние мысли.
- Рицка…
- Ты дал мне очень многое, Соби. А я могу подарить тебе только одно, да и то не получается! – Рицкины глаза были на мокром месте, и Соби смешался: он не знал, как утешить плачущего Рицку, поэтому он притянул Жертву к себе, а тот вцепился в его рубашку. Когда, черт возьми, Рицке взбрело в голову, что единственно, что он мог предложить – это секс?
- Ерунда какая. Ты отдал мне не просто тело, но и душу. И даже потерял голову из-за меня, правда? – поддразнил его Соби. – Или я ошибаюсь?
- Нет, - пробормотал Рицка, уже немного успокоившись, но все еще озадаченный. – Я просто не понимаю, вот и все.
- Вот и все. На самом деле, - уверил его Соби, и, приподняв Рицкин подбородок, поцеловал юношу в губы. Поцелуй был неспешным, но страстным, они ласково проводили языками по губам партнера, попутно гладя линию зубов. И Соби начал забывать, каким измотанным он чувствовал себя совсем недавно. Кроме того, он не настолько стар. Пока еще.
- Соби?
- Мммм… да?
- Давай сегодня просто поспим? Я устал.
Присмотревшись к Рицке, Соби заметил, какие у него тяжелые веки, и понял, что, возможно, он тоже в последнее время толком не высыпался – не столько из-за частого секса, сколько из-за стресса и неуверенности. Да, сон – отличная идея, для них обоих. Кроме того, Соби хотел сохранить в памяти каждую ночь, когда он засыпал, чувствуя, как Рицка рассеянно поглаживает его хвостом по бедру.

*****

У Соби нечасто были кошмары, особенно – касающиеся этого периода его жизни, и он проснулся, тяжело дыша и дрожа – скорее, удивленный, нежели расстроенный.
- Соби! Все хорошо, ты проснулся. Это сон, Соби, просто сон! – тихо приговаривал Рицка, покрывая нежными поцелуями его лоб и щеки. Соби не мог разглядеть лицо Рицки, только его контуры – скорее всего, была уже полночь.
Обвив Рицку руками, Соби притянул Рицку на себя и вздохнул: знакомый вес напоминал ему о его счастливом настоящем. Сны о прошлом не могли его задеть или взволновать, а уж причинить ему боль – тем паче.
- Все хорошо, Рицка, - ласково ответил он.
- Хочешь… поговорить об этом? – неловко спросил юноша, по его виду было понятно, что он хотел успокоить Соби, но не знал, что для этого сделать.
Тихо рассмеявшись, Соби решительно поцеловал Рицку в губы.
- Нет. Тут не о чем говорить. Все уже прошло, и с годами забылось.
- А что…
Соби погладил его по одному из кошачьих ушек, чертя подушечкой большого пальца круги, по опыту зная, что это успокаивает его Жертву.
Жертву…
Рицка положил голову Соби на грудь, и, успокоившись и расслабившись, Соби заговорил:
- Я никогда не был невинным в полном смысле этого слова. Даже когда у меня были ушки. Их потеря была… неприятной, но я не очень возражал. Я к тому времени уже знал, что так и будет. Это было подготовкой к будущей жизни, к моим предстоящим обязанностям. Боль была необходима. Я очень хорошо это усвоил.
Рицка приподнял голову и посмотрел на Соби расширившимися, внимательными глазами.
- Но ты, Рицка, ты всегда будешь невинным, потому что ты ничего не принимаешь на веру и бросаешь вызов всем и всему; веришь, что все изменится к лучшему, или, по крайней мере, изменилось бы, если бы кому-то было бы до этого дело. Что я… - Соби не мог выразить то, что хотел сказать. Будучи Бойцом, он мастерски владел искусством слов-заклинаний, но для Рицки он давным-давно перестал быть просто Бойцом.
Рицка сел на Соби верхом, расставив ноги и опершись ладонями о его плечи, словно хотел удержать на месте. Слово Соби хотел уйти.
- Если я такой невинный, то почему же мне хочется сделать с тобой ужасно неприличные вещи, когда ты говоришь такое? – наклонившись вперед, Рицка лизнул Соби от ключицы к уху, и Агацума почувствовал, что его член заинтересованно поднялся.
- Рицка. Твои ушки и хвостик… Я пытался сказать тебе, что…
- Ты меня любишь. Я знаю. Я тебя тоже люблю.
Соби застонал, потому что для него на целом свете не было ничего более эротичного, чем слышать эти слова из уст Рицки, зная, что это правда.
- К черту ушки и хвост. Пускай остаются. Мне все равно, - сказал Рицка, вытаскивая из-под подушки любрикант и покрывая им пальцы, - только не говори, что ты не невинен, Соби. Не говори, что ты заслужил то, как ты лишился ушек и хвоста. И никогда не говори мне, что не заслуживаешь этого, - Рицка медленно проник в него пальцем, но боли не было. – Может, ты этого и не понимаешь, но ты абсолютно невинен. Или бестолков.
Услышав знакомый эпитет, Соби все еще мог издать вполне внятный звук, которым оказался смешок.
- Удовольствие, Соби, - настойчиво продолжал Рицка, используя тело Соби как доказательство своих слов. – Не боль. Удовольствие.
Соби подался вверх, к его руке, и Рицка ввел другой палец.
- Ммммм… может, все же чуточку боли?
Рицка засмеялся и стал вталкивать пальцы быстрее и глубже:
- Извращенец. Мой невинный извращенец.
Тут Рицка заменил пальцы членом, и Соби не смог сформулировать членораздельный ответ.

*****

Соби проснулся в одиночестве. Оглядывая комнату, слабо освещенную лучами восходящего солнца, он заметил аккуратно сложенную стопку одежды Рицки, лежащую на полу. Значит, он, по крайней мере, тут. И, вполне возможно, обнажен. Обнаженный Рицка, обнимающий его в постели, был бы просто мечтой, но…
- Проснулся? – спросил Рицка, выходя из душа. Он и в самом деле был обнажен, в руках он держал полотенце, которым вытирал волосы. Какой вид… Вид, который все еще включал в себя некоторые загадочным образом держащиеся элементы.
- Да, - вздохнув, Рицка округлил глаза. - Они все еще крепко держатся, но…
- Но?
Бросив полотенце на пол, Рицка забрался к Соби в постель и крепко прижался, щекоча подбородок Бойца кончиками влажных волос.
- Но разве это имеет значение? Они ведь все равно рано или поздно отпадут. Правильно я говорю?
Соби не знал, как долго продлится это смирение со сложившейся ситуацией, и не собирался задавать ненужных вопросов. Спрашивать – любимое занятие Рицки, так что он просто выкинул все постороннее из головы, и осторожно ущипнул, а потом и захватил ртом кончик восхитительного кошачьего ушка. Рицка не стал его отпихивать.
- Я рад, Рицка.
- Чему рад?
- Всему.
И Рицка, к его удивлению, тоже ничего не спросил.