Довольно интересно.=^_________^=
Сладкий мед
Автор: Mousapelli
Перевод: hevilla
Бета: LLogan
Пейринг: Соби/Сеймей/Рицка
Рейтинг: NC-17. Чен-слэш, инцест, все радости жизни.
Саммари: "Это твой любимый сон, Со-тян?"
Примеч. автора: О боги, моя невинность! Меня заставили!
Он просыпается оттого, что кто-то зовет его дразнящим голосом. Тело отказывается повиноваться после глубокого сна, хотя Соби собирался подремать лишь пару минут. Он запутывается в простынях, пытаясь встать, и пару мгновений беспомощно дергается.
Когда юноша, наконец, открывает глаза, то обнаруживает, что делит постель с обоими братьями Аояги: Сеймей вытянулся на спине во весь рост, Рицка свернулся на его груди клубочком.
Мальчик лежит к нему лицом, но его глаза закрывает челка. Сеймей лениво перебирает пряди волос Рицки, скользя взглядом по телу Соби. Ни на одном из Аояги нет ни клочка одежды. Они лежат так близко, что чувствуется жар их тел, и в то же время оба кажутся слишком отстраненными - ни звука, ни движения. Единственное, что сразу обращает на себя внимание, это улыбка Сеймея.
- Я сплю, - шепчет Соби слабым голосом, почти неслышно. - Снова сплю.
- Это твой любимый сон, Соби-тян? - интересуется Сеймей; насмешка в его голосе практически осязаема. Рицка лежит неподвижно, непонятно даже, дышит ли он, или просто поднимается и опускается в такт дыханию Сеймея. Соби хочет дотронуться до него, встряхнуть, убедиться, что он живой, но не может пошевелиться.
Сеймей касается щеки Соби, и юноша медленно моргает, когда его пальцы пробегают по свежему порезу.
- Снова сражались без меня, - констатирует он; его рука ползет дальше и зарывается в волосы Соби. - Рицка волновался.
При звуке своего имени мальчик шевелится, и Соби испытывает такое облегчение, что, сделав усилие, может повернуться на бок.
- Рицка? - зовет он, и, кажется, воздух уносит его слова прежде, чем те срываются с губ, а Сеймей снова улыбается. Его пальцы, запутавшиеся в волосах Соби, больно дергают прядь.
- Я не обижу своего брата. - Аояги отпускает Соби и, обхватив Рицку за подбородок, притягивает к себе для поцелуя. Глаза Рицки все еще скрыты волосами, Сеймей же смотрит прямо на Соби.
Того бросает в жар. Он хочет сказать Сеймею "хватит", но не говорит, хочет оттолкнуть от него Рицку, но не может. Сеймей разрывает поцелуй, и Рицка вжимается лицом в его шею, словно прячась.
- Видишь? - спрашивает Сеймей, потом тихо стонет, и Соби не может отвести глаз от того, как Рицка целует ключицу брата, обхватив его обеими руками. Он заворожено смотрит, как мальчик сползает ниже по телу Сеймея, как рука старшего Аояги медленно подталкивает его.
Тишина окружает Соби, слышно лишь, как губы Рицки что-то шепчут, лаская грудь Сеймея. Его глаза все еще закрывает челка, но когда он отстраняется, становится видно, насколько возбужден Сеймей. Пальцы Соби сводит судорогой - так сильно он хочет отвести мешающие пряди.
Сеймей убирает руку с плеча Рицки, когда тот сползает достаточно, чтобы коснуться губами его члена. Соби смотрит на все это округлившимися глазами - до него наконец доходит, что у мальчика уже нет ушек.
- Рицка! - Он пытается сдвинуться с места, но тело его не слушается. Сеймей резко выдыхает, когда мальчик начинает облизывать головку.
- Рицка хорошо провел с тобой время, - комментирует он, лаская его бедро.
Затем Сеймей приподнимает мальчика и ставит того на четвереньки - так, что колени оказываются по разные стороны от его ног. Соби лишь беспомощно смотрит, как ладонь Аояги-старшего ползет под живот Рицки.
- Ты должен попробовать его, Со-тян, - вскользь роняет Сеймей, но за небрежным тоном скрывается довольство собой. - Теперь его хвост не помеха.
После этих слов Соби наконец может пошевелиться. Он встает на колени и преодолевает шесть дюймов, разделяющие их, но вместо того, чтобы оторвать Рицку от брата, прижимается к спине мальчика. Тот дрожит всем телом, Соби зарывается носом в его волосы, но продолжает смотреть на Сеймея. Кажется, тот больше наслаждается эстетическим удовольствием от зрелища, разворачивающегося перед ним, нежели тем, о чем позволяют догадаться звуки, доносящиеся из-под завесы волос.
- Продолжай, - велит Сеймей, и Соби скользит ниже по спине Рицки еще до того, как успевает подумать, что он делает. И еще ниже, пока не прижимается губами к местечку, где прежде был хвост - кожа там светлее обычного. Руки Соби перемещаются с груди Рицки на его бедра, длинные пальцы впиваются в горячую нежную кожу.
Он проводит языком по ложбинке между ягодиц, нажимая на сжатое колечко ануса, и мальчик дергается, словно через него пропустили электрический разряд.
Когда язык Соби надавливает сильнее, слегка проскальзывая внутрь, Рицка тихо всхлипывает и пытается отстраниться, а затем прижимается снова. Медленными, длинными толчками Соби проникает в него, позволяя своей ладони скользить по внутренней поверхности бедра, пока его пальцы не оказываются прямо под яичками мальчика. Рицка не может стонать - рот занят членом Сеймея, но Соби губами и руками ощущает его дрожь.
Когда Рицка отстраняется, чтобы вдохнуть воздуха, Соби видит, что рука Сеймея все еще на его плече, и когда тот слегка дергается, словно сопротивляясь, Сеймей подталкивает его вниз.
- Рицка хочет тебя, ты же знаешь, - будто поддерживая вежливую беседу, произносит Сеймей, чьи пальцы тем временем вцепляются в волосы Рицки и нагибают его голову к взметнувшимся вверх бедрам.
- Сеймей! - вскрикивает Соби; он не узнает собственный голос, и все еще ощущает вкус Рицки на языке.
- Он тебя хочет, - Сеймей пожимает одним плечом и потирает местечко, где прежде было кошачье ухо Рицки. - Еще бы он не хотел.
Соби напрягается, но его член касается ягодиц Рицки, и они оба стонут, не в силах сдержаться. Сеймей вновь хватает мальчика за волосы и, выгибаясь, глубже входит в его рот.
- Ты же хочешь его, - он прищелкивает языком. - Я правда не понимаю, в чем проблема.
Рицка прижимается к Соби, трется об него. Юноша чувствует, что должен отстраниться, отодвинуться до того, как причинит Рицке боль, но тело вновь отказывается повиноваться.
- Сеймей. - Соби пытается заговорить, но слова растворяются в воздухе, и тут Рицка снова толкается к нему. - Рицка!
- Не заставляй его ждать, - говорит Сеймей, все еще улыбаясь, но глаза смотрят строго и серьезно.
Соби не может оторвать взгляд от Сеймея - от его мерно вздымающейся груди, от темных волос, спадающих от ушек вниз. Но все-таки ему удается собраться достаточно, чтобы дотянуться рукой до собственного члена.
Сеймей морщится от того, насколько неэлегантен этот жест, но не останавливает Соби, когда тот поглаживает себя, распределяя выступившую смегму. Он дотрагивается до отверстия Рицки, которое ласкал только что, и удивляется тому, с какой легкостью палец скользит внутрь. Рицка дрожит под рукой Соби, но не издает ни звука и не пытается отодвинуться.
Разрываясь между желанием не спешить и необходимостью успеть до того, как смазка высохнет, Соби проталкивает внутрь второй палец. Когда его обхватывают горячие мышцы Рицки, под кожей вспыхивают искры. Мальчик сжимается, но Соби продвигается глубже. Он чувствует пульсацию крови, только не знает точно, чей это ритм - его или Рицки.
- Сейчас, Соби, - говорит Сеймей, приподнимаясь на локтях для лучшего обзора, и это уже звучит как приказ. Соби осторожно вытаскивает пальцы и, придерживая бедра Рицки одной рукой, другой направляет себя. Сердце бьется в горле, когда головка упирается в горячую влажную кожу.
А потом Сеймей надавливает на бедра Рицки, и тот толкается назад. Когда Соби входит в него, Рицка вскрикивает тонким голосом, и этот звук разбивает сердце юноши вдребезги.
Он ласкает спину и бедра Рицки, поглаживает ягодицы и напряженный живот, но мальчика все равно трясет. Тот судорожно сглатывает, и даже не может вдохнуть- член Сеймея все еще у него во рту.
- Рицка, - шепчет Соби. Он вошел едва ли наполовину, и теперь пытается выйти, но тело Рицки не отпускает его. Юноша сильнее удерживает его бедра, а когда начинает выскальзывать, Рицка сам неожиданно насаживается на него и принимает член до конца.
Соби хочет заорать на Сеймея, прикусывает от злости щеку, но вдруг замечает, что тот уже давно расслабленно закинул руки за голову.
Сеймей ловит взгляд Соби и подмигивает ему, потом слегка приподнимается, чтобы указать Рицке на необходимость вернуться к прерванному занятию. Соби толкается внутрь, потом еще, вынуждая Рицку качнуться к Сеймею. Тот выдыхает "да", и Соби не вторит ему лишь потому, что изо всех сил сжимает зубы.
Жар тела мальчика передается Соби, и он не выдерживает - это слишком сильно для него. Руки начинают скользить по спине Рицки в слепой жажде прикосновения к прохладной коже. Рицка вздыхает, стонет, вздрагивает от каждого толчка, и Соби видит, как у Сеймея всякий раз от этого перехватывает дыхание. Не смотреть на него Соби не может: малейшее движение его ресниц - это приказ, которого он не смеет ослушаться. По крайней мере, пока Рицка приказывает то же самое каждым движением своих бедер.
Сеймей кладет руки на плечи Рицки и неожиданно толкает его - настолько сильно, что Соби валится на спину, а Рицка опускается сверху. При этом член входит так глубоко, что мальчик кричит в голос. Соби обхватывает его за грудь, удерживая на месте. И смотрит, как Сеймей сжимает свой член и начинает медленно дрочить.
- Не останавливайся, - говорит Сеймей, как будто у Соби есть выбор, и приподнимается на локте. Его рука тем временем находит нужный ритм… вверх-вниз, потянуть кожу… Головка его члена блестящая от слюны Рицки.
Крепко обняв мальчика одной рукой, Соби осторожно садится на колени. Рицка роняет голову на его плечо и позволяет неторопливо двигаться, пока угол, под которым входит в него член юноши, не становится более удобным.
Соби так и не может взглянуть в глаза Рицке, поэтому смотрит на Сеймея, а тот наблюдает за ними обоими, упиваясь порочностью ситуации. Холодная улыбка кривит его губы, но до того, как он успеет что-то сказать, Соби убирает руку с груди Рицки и смыкает пальцы на его члене.
Стон, вырвавшийся у мальчика, отдается вибрацией где-то внутри Соби, а Сеймей, приоткрывший рот, чтобы отдать очередной приказ, лишь коротко выдыхает сквозь зубы и крепче обхватывает свой член.
Соби сам едва подавляет стон, вызванный ощущением того, как член Рицки, влажный от выступившей смегмы, пульсирует в его ладони, и ласкает его в одном ритме со своими глубокими толчками. Рицка сжимается еще сильнее, пока в голове Соби не взрывается фейерверк. Звуки, которые издает мальчик, его всхлипы, его крики - словно медовые дорожки на теле Соби, и он закрывает глаза, чтобы не видеть, как рука Сеймея с побелевшими от напряжения костяшками тоже начинает двигаться быстрее.
Зарывшись лицом в волосы Рицки, Соби слышит, как протяжно стонет Сеймей, когда кончает. Его сперма выплескивается на бедра Соби - там, где не прижимается Рицка.
Мальчик что-то неразборчиво шепчет, его рука обвивает шею Соби, и он прижимается крепче. Пальцы Соби двигаются быстрее - благодаря Сеймею они еще более скользкие, и следующий вскрик Рицки совершенно четкий - "Соби!"
Он выгибается, впуская юношу еще глубже, толкается ему навстречу и кончает первым - до предела откинув голову назад, крича его имя срывающимся голосом. Соби прижимает мальчика к себе и ревниво прикрывает ладонью его член, не желая, чтобы тот отметил Сеймея своей спермой.
Собственный оргазм накрывает неожиданно, и Соби беспомощно цепляется за Рицку, не в силах бороться с пожирающим его жаром. Их обоих трясет. Пытаясь обрести контроль, он кусает губы и чувствует вкус крови.
- Иди сюда.
Он едва слышит команду, но начинает падать, прежде чем осознает ее. Когда он приземляется и комната перестает вращаться, Соби понимает, что лежит рядом с Сеймеем, а Рицка вытянулся между ними - лицом к брату.
Сеймей шепчет что-то еще, но кровь шумит у Соби в ушах. Он лишь видит, как Аояги-старший лениво пропускает его светлые пряди сквозь пальцы. Юноша почти не может дышать, как если бы оказался погружен в тягучий мед. В итоге он просто прижимается лбом к спине Рицки и позволяет себе закрыть глаза.
Когда он вновь открывает их, сонный и с трудом соображающий, требуется несколько секунд, чтобы выплыть на поверхность из глубокого сна. Последние лучи закатного солнца расцвечивают комнату. Рицка спит рядом с ним, волосы струятся вдоль его темных ушек.
Соби пытается повернуться, сесть, но руки пока не держат его. Ноги же безнадежно запутались в простынях, и когда он освобождает лодыжки, восстанавливающееся кровообращение причиняет боль. Он поворачивается и трясет Рицку за плечо. Бледно-голубой хлопок рубашки мальчика царапает пальцы, как будто те вдруг стали очень чувствительными.
- Рицка, - шепчет он, в его голосе звучит паника, - Рицка, проснись.
Мальчик медленно просыпается и, шумно вздыхая, открывает глаза - темно-фиолетовые и теплые после сна.
- Чего? - спрашивает он раздраженно, но Соби тут же заключает его в объятия. Он игнорирует слабые попытки мальчика вырваться и, сдавленно дыша, зарывается носом в волосы около его ушка.
- Сон, - шепчет он, - снова сон…
- Соби! - вскрикивает Рицка, проснувшись окончательно, чтобы оттолкнуть Соби. - Черт, сколько времени? Ты сказал, что поспишь всего пару минут! Ты хоть представляешь, на сколько я уже опоздал?!
Соби не отвечает, а только целует Рицку - сильно и страстно, обняв еще сильнее. Рицка не двигается, лишь несмело кладет руки на грудь юноши.