Начало игры
Извилистая дорожка резвой гадюкой бежала вниз и терялась в высокой траве, которая едва ли не достигала щиколотки. С ловкостью пьяного сапера минуя непредсказуемые ямки и кочки, чуть ссутуленный молодой мужчина пробирался сквозь липкий вечерний полумрак. По худому лицу били колючие лапки ветвей, спустившихся к самой дороге.
Еле волоча уставшие ноги, Каору призраком плелся по обочине жизни. Сначала ему пришлось свернуть в переулок за кафе, потом пройти квартал домом левее, нырнуть в дразнящую прохладу парка и, наконец, спуститься к берегу озера, в котором он когда-то даже ухитрялся ловить рыбу.
Но это было давно. Рыбу всю перетравили, а озеро поросло рястом. Теперь не рыбаки, а влюбленные парочки околачивались на его берегах, зажимаясь по кустам и прибегая к прочим популярным формам нежностей. Излюбленным их местом стала сизая лавка под старой ивой – наверное, единственный пункт маршрута Каору, который он пробегал столь резво.
В голове то и дело взвивались бодрым фонтанчиком противнейшие мыслишки: «Обнимайтесь, обнимайтесь, посмотрю я на вас когда она залетит, а совесть не позволит ее мамочке согласится на аборт!»
Сегодня под ветвями плакучей ивы влюбленной парочки не наблюдалось. Напротив, отточенным взглядом Каору из полумрака выделились: шатающаяся дамочка со странной улыбкой на лице намбер ван, лепечущая по телефону мадемуазель намбер ту, и наконец – очаровательнейший ребенок, медленно, но верно отступающий во тьму. Последний пункт по весьма понятным причинам смутил скрипача более всего. Гордо выпрямившись, он шагнул навстречу компании.
Любо было смотреть на то, как преображается здорово подуставший за сегодня скрипач: ссутуленные плечи выпрямились, черты лица заострились, янтарные глаза загорелись праведным огнем, а нелепое ковыляние перетекло в быстрый и уверенный шаг. Для полного антуража не хватало только крыльев, или же на худой конец развевающегося плаща за спиной.
- Не поленитесь ли объяснить, что здесь происходит?- режущий хриплый голос грозно оповестил окружающую тишину о том, что на скрытом ветвями плакучей ивы берегу озера появился представитель сильного пола.