У меня получилось?
Тень удивления исчезла так же быстро, как и прочие легкие отголоски эмоций девочки. Она безучастно смотрела, как сила утекает из противника, увязшего в плотном коконе из тумана. Сначала казавшийся таким сильным, почти непобедимым, он покорно подчинился первому же ее заклинанию, позволил туману проникнуть в свое сердце. Азарни понемногу усиливала заклинание, оставляя, впрочем, резерв силы на будущую битву - противник, знаменитый Beloved, просто обязан был еще преподнести ей несколько неприятных сюрпризов, иначе и быть не могло.
Поединки никогда не бывают простыми...
Сейчас, когда юноша наконец стал серьезен, он снова представлял собой весьма приятное зрелище. Опытный боец всегда красив, но эта красота того рода, которой обладает оружие, не скучающее над каминной полкой.
Вскоре противник собрался с силами, чтобы противостоять ее заклинанию. Заметив перемену в его лице, которая явно выдавала изменение и намерений, Азарни подняла руки, чтобы в случае нужды поставить щит.
...но она не успела. Человеку не дано превзойти скорость света. Обжигающая, яростная волна ринулась ей навстречу, охватила на долю секунды, едва не ослепила и прошла дальше, исчезнув где-то далеко позади. Безымянная вскрикнула, как раненная птица, на ее коже красовались весьма серьезные ожоги. Даже ослабленный, противник бил так, что мало не показалось бы никому. Боль пронизала все тело девочки и сковала движения - каждый новый жест мог потревожить один из ожогов и разрушить концентрацию, которой и так едва хватало на поддержание остатков тумана. Было бы непростительной глупостью разрушить плод собственных усилий лишь из-за того, что заклинание противника оказалось слишком быстрым и слишком сильным.
- Не стоит надеяться, что просто сломав меня, как игрушку, Вы что-то исправите, - слова давались с трудом, но все же срывались с обожженных губ. - Эта история уже сложена и ее течение не изменить словами, ход сюжета не остановить. Вы - всего лишь одинокий нарушитель, проникнувший в самое сердце школы. Ваш побег отсюда... думаю, он довел бы некоторых до отчаяния, если бы удался.
Девочка коротко перевела дух, прежде чем продолжить. Тот тон, которым она говорила, не нес в себе эмоций, которые должны бы были красной нитью проходить через искреннюю речь - лишь спокойный фатализм. Следуя своей привычке, Безымянная болтала чепуху, косвенно относящуюся к делу, пряча за ее покровом структуру и смысл заклинания. Когда-то эту стратегию придумала ее Жертва, и по сей день Азарни продолжала слепо следовать этой линии проведения боя. Они когда-то были лучшей парой школы, сбивая большинство противников с толку - без имени, на которое можно было бы опереться, без четко отделенной от прочих слов формулы заклинания... когда-то. Почти три года назад и полторы вечности в придачу. А сейчас Связь борталась оборванной ниткой, и с каждым словом говорить становилось все сложнее.
- Это просто... непередаваемая наглость. Кто бы мог подумать, что кто-либо ворвется на территорию школы и опустошит ее, разогнав всех по углам и убив любого противника.
Клочки тумана, усиленные новой порцией энергии, снова начали расползаться, предпочитая, впрочем, находиться поближе к Бойцу Beloved. Азарни знала, что та часть тумана, которая проникла в его легкие вместе с дыханием, сейчас должна была сворачиваться в подобие гибкого стебля и продолжать пить жизненные соки его души. Но если у нее не получилось... или если следующий удар противника будет столь же быстр - она обречена.