Анкета на игру по ВТМ. Убойно
«Я проклята. И точка. Мне нет спасения, если вдруг того не захочет Господь - но его же волей я была проклята. Если так случилось, значит, я этого заслужила. Но если уж я проклята, то хотя бы я постараюсь сделать этот мир лучше. Моя душа от этого грязнее уже не станет, поскольку ее испортило страшнейшее из всех проклятий, но я хотя бы смогу защитить тех, кто этого достоин. Ваши бессмысленные войны проклятых ничего для меня не значат. Если бы все вы, предатели, обманщики, лжецы и кровопийцы отправились на тот свет, мир не стал бы хуже. Если за это мне суждено вечно гореть в аду - быть посему. Хотя бы совесть моя будет чиста».
«Нет связи крепче, чем вера в людей,
Нет силы крепче, чем вера в Бога»
Имя: Мирское имя Анна. Известна под именем Катарина, которое получила при вступлении в лоно церкви.
Национальность: итальянка
Клан: Old Clan Tzimisce
Возраст: 32 года + 436 лет.
Поколение: изначально девятое, сейчас седьмое. Дважды совершала Дьяблери (Diablerie)
Внешний вид: темные волосы, светлые глаза. В нескольких местах на теле шрамы, которых не видно под одеждой. На правой ладони клеймо в виде полумесяца, полустертое, но по-прежнему заметное.
Всего убито человек: 843.
Краткая биография:
1408 год. Флоренция. Монастырь Св. Марии Карминской.
Анне Витали 17. Она обучалась в монастыре кармелиток в течение 11 лет, и сейчас готовится принять постриг. Однако после смерти родителей, старший брат Паоло решает выдать ее замуж за своего делового партнера, гильдейского купца Родольфо Саббатини, у которого незадолго до того умерла жена, оставив троих детей. Анна смиряется с решением брата, хотя ей и не по душе покидать монастырь, в котором она прожила столько лет и собиралась остаться. Через некоторое время она начинает испытывать сильные теплые чувства к Родольфо, хотя любовью это не назовешь. К сожалению, у хрупкой, болезненной Анны не может быть детей, но она счастлива хотя бы воспитывать детей своего мужа.
1423 год. Флоренция. Квартал Salve Cristiani.
Флоренция ведет войну с Миланом. Хотя война началась как агрессивная кампания флорентийцев, боевые действия смещаются на территорию Флоренции. В скором времени миланцы оказываются под стенами города. В осажденном городе орудуют мародеры, постоянные штурмы противника не добавляют спокойствия.
Анне 32 года. Ее муж и сыновья, успевшие стать родными, гибнут на стенах города, уже замужняя дочь исчезает из города (предположительно бежала / украдена, скорее всего, погибла). Убегая от горя, она скрывается дома, надеясь, что ставшие родными стены защитят ее.
В ночь с 11 на 12 сентября 1423 года Анна умерла от потери крови.
Но на этом наша история, к сожалению, не закончилась...
12 сентября 1423 года. Флоренция. Квартал Salve Cristiani.
В ночь с 11 на 12 сентября в дом г-на Саббатини, почтенного купца, принявшего тяжелую смерть два дня тому назад, вошел мужчина. Он был прекрасно осведомлен о состоянии хозяина дома, а так же о том, что в доме скрывается г-жа Саббатини. Вампир убил Анну, выпив ее кровь, а затем дал ей отпить своей. Возможно, ему это показалось забавным окончанием вендетты, которая шла между ним и семейством Саббатини уже давно, возможно, он сделал это по каким-то иным причинам – факт остается фактом, выпив кровь Анны и дав ей выпить несколько глотков своей, вампир швырнул ее в подпол и… ушел. Тзимицу, особенно старые, так не становят! Они сначала долго наблюдают за предполагаемым потомком, потом дают Становление, потом обучают. Дать становление тётке, чтоб отомстить её мужу, а потом кинуть тётку в подвал и уйти – это не Старый Тзимицу. Это Малк. Хотя и шабашитский, скорее всего.
13 сентября 1423 года. Флоренция. Квартал Salve Cristiani.
Анна проснулась в полном исступлении от чувства голода. Она вырвалась из запертого подвала и бросилась на улицу в поисках пищи. Город горел, на улице полыхали дома, и новообращенный вампир впала в бешенство. На мечущуюся даму в купеческом наряде напали трое горе-грабителей, которых она и осушила …и лопнула. Потому что для неоната три человека – это перебор, одного бы осилить. , а после этого, еще не совсем понимая, что произошло, бросилась обратно в дом.
Сентябрь 1423. Флоренция
Проведя семь ночей в одиночестве …и впала во френзи либо вообще в торпор – за семь-то дней без жратвы. , в рыданиях от осознания того ужаса, которым ей суждено было стать, Анна понимает, что снова подступила к той черте, за которой расположено безумие. Она уже осознала, что стала вампиром, обратила внимание на увеличивающуюся силу (камни в подвале), на обострившееся зрение и другие чувства. Анна вспоминает все, что знает о вампирах. Видимо именно в эту неделю сложилось мировоззрение новой Анны: она понимает что «проклята, И точка. Мне нет спасения, если вдруг того не захочет Господь - но его же волей я была проклята. Если так случилось, значит, я этого заслужила…»
Анна понимает, что если не будет пить кровь – то снова впадет в бешенство, но боится, что убьет, питаясь. Поэтому она сначала питается животными, но потом понимает, что это не выход. Первое кормление, надо признать, для нее сильная психологическая травма.
Анна также определяется с мотивацией. Она одержима желанием убить Сира. Ею движет месть, которую она облекает в понимание, что вампир, который фактически проклял ее страшнейшим из проклятий, который навсегда обрек ее душу на мучения, этот монстр - должен быть убит.
В поисках Сира, Анна встречается с каким-то вампиром, который без лишних раздумий – время такое – нападает на нее. Ага, вот просто шёл, видит Анну – дай, думает, нападу! Тут разве что – за человека принял и скушать хотел. В поединке она побеждает, Необученная неонатка. Побеждает. Разве что – ещё менее обученного неоната. Правда, тут хоть понятно, с чего он на неё кинулся – просто по неопытности. , но теперь четко понимает, что вампиры – враги. В следующей драке со встреченным вампиром, Анна не была так удачлива. Пока она пыталась покончить с «отродьем тьмы», кто-то вогнал ей в грудь осиновый кол. Интересно, кто – и зачем. Почему просто шею не свернуть было? Что, вражеские Тремере на опыты уволочь решили? Тогда почему очнулась?
Сентябрь 1423. Флоренция. Монастырь Св. Марка.
Анна очнулась. Как позже она выяснила, ей сильно повезло, что заметили ее вампиры клана Бруджа, жившие в монастыре Св. Марка Историческая справка №1: монастырь Сан-Марко был основан в начале XII века. До середины XIV века здание тихо переходило от ордена к ордену и так и развалилось бы в безвестности, не вернись из из¬гнания Козимо Старший (1434), который по наущению папа Евгения IV взялся искупать грехи, обильно жертвуя церкви. Еще в 1420 году Козимо выступал покровителем преобразованного францисканского монастыря Боско аи Фрати, а два года спустя после своего возвращения он добился от жившего тогда во Флоренции папы Евгения IV согласия на передачу общине обсервантов из доминиканского ордена монастыря Сан Марко, принадлежавшего сильвестринцам. Доминиканцы приняли во владение монастырь в руинах, сохранилась лишь церковь. До 1437 года, пока сильвестринцы продолжали отстаивать свои права, восстановление построек не начиналось, и монахи в течение двух лет жили в сырых кельях и деревянных лачугах. Таким образом, в 1423 году… - эти воины-философы заинтересовались ею, да и вообще в те былинные времена были склонны сначала разбираться, а потом рубить головы. Хм… а вот в описании клана характер Бруджа выглядит несколько иначе. Кроме того – историческая справка №2: орден сильвестринцев принадлежал к нищенствующим орденам, уставы которых требуют от их членов обязательного соблюдения бедности в духе первоначального христианства, отречения от любого имущества, существования на подаяние. Кто-нибудь представляет себе Бруджа-сильвестринца? Кроме всего прочего, монастырь св. Марка – мужской, и женщину туда бы просто не допустили. В лучшем случае – в гостиницу при монастыре. Ее допросили, проверили на Auspex, снова допросили… Через некоторое время Бруджа стало понятно, что Анна - Цимисх Интересно, как они узнали? Сама Анна не в курсе, Прорицание даёт возможность только понять, вампир или нет… Что, Тремере с Литанией Циллы на помощь вызвали? Тогда почему Тремере Анну не пришибли и на опыты не забрали? И как, интересно, выяснилось, что анна не имеет отношения к Изменцивости? Бруджа её обучать пробовали, или, опять же, стороннего консультанта пригласили, на сей раз из Тзимицу?, но при этом она не имеет совершенно никакого отношения к Висиктуту, более того, узнав о нем – признает его омерзительным. Анна Каитифф, но самое главное, что Анна, с ее ненавистью к вампирам и к самой себе, может стать отличным боевиком. Бруджа учат ее двум дисциплинам (Selerity, Potence). Благодаря этим вампирам, уже имеющая религиозное образование Анна начинает лучше разбираться в богословии. Кроме того, они же научили ее арабским методам ведения бухгалтерии.
1426 год. Флоренция
Анна, проведя более чем два года у Бруджа, прониклась их философией и идеями (совместное существование вампиров и людей). Карфаген был давно. И вообще, по словам самого же автора сего, времена тогда были такие, что один вампир мог запросто напасть на другого без повода и причины. Что ж тогда Бруджа её спасали, а не шею сворачивали? Но основным ее занятием были «боевые зачистки» - борьба с врагами клана. Анну устраивало такое положение дел, ведь она некоторой степени была согласна с идеями Бруджа, и, кроме того, жизнь у них давала ей возможность разобраться с наибольшим числом «монстров». К сожалению, в то время как Анна с котерией была на рейде, монастырь сожгли. Странно… в исторических хрониках сие почему-то не упоминается.
1426 год. Франция
Котерия уходит из Флоренции и следует дальше, в сторону Франции. Там вампиры разделяются, котерия остается в аббатстве Боме, а Анна путешествует, в поисках своего Сира.
1429 год. Франция.
Анна узнает, что ее Сир, объект ее поисков, отправился в Орлеан. Вопрос: как узнала? Дёргала за рукава всех встречных вампиров (как она их опознавала без Прорицания, кстати?) и спрашивала: а не видели ли вы вот такого дяденьку? Или всё же Тремере с Литанией Циллы имели место? Идет Столетняя война. Для него это время легкой охоты, для нее - возможность путешествовать, не вызывая излишних подозрений из-за царящей вокруг суете.
28 апреля 1429 года. Орлеан.
Под покровом ночи Анна проникает в захваченный французскими войсками город. Ровно через неделю она находит того, кто, по ее мнению, проклял ее худшим из проклятий. Не в силах сдержать ярость, Анна убивает его, наверное, самым отвратительным способом, который она могла представить – после долгой драки она выпивает всю его кровь (Diablerie, +1 generation).
1429 год. Франция.
Анна путешествует по Франции. К этому времени окончательно сформировывается ее стремление убивать вампиров – прóклятых монстров, как она считает. Всё ещё сформировывается? Опять??? Она собирается отправиться в Реймс, Аахен и другие старые города, полагая, что именно там проще найти вампиров. Анна понимает, что рано иди поздно она нарвется на кого-то сильнее и удачливее ее, но – в этом она себе никогда не признается – для нее это приемлемый способ свести счеты с не-жизнью. Анна постепенно впадает в отчаяние, ее пугает мысль о проклятие на ее душе. Во время одной такой кровопролитной «встречи с собратьями» Анну замечают мать Жанна и сестры ее Ордена (см. Inquisition, p.14). Их удивление легко представить: вместо того, чтобы уничтожить искомые «отродья Сатаны», они имели счастье наблюдат,ь как некая хрупкая женщина убивает двух озверевших монстров, практически разрывая одного из них на куски, а потом убегает со скоростью недоступной ни одному живому существу.
Для Анны – это трагедия, душевный кризис. Несмотря на отсутствие сильного голода, она чувствует приближение того же, что превратило ее в чудовище в первый день ее не-жизни (Frenzy), ей же становится плохо от одного вида огня. Анна понимает, что не в силах справиться со зверем внутри и… идет в церковь. …где её и накрывает Истинной Верой по башке. И сгорает она на глазах у изумлённой публики. В Соборе Богоматери Реймской она исповедуется и рассказывает всю свою историю матери Жанне Рулле. Общий посыл: «Я вампир и убийца – как вампиров, так и людей. Поступайте со мной как сочтете нужным, я больше не могу рисковать жизнями невинных людей». Из исповедальни Анна вышла уже прекрасно зная, что ее ждет. Она, однако, не сопротивлялась аресту, считая, что для нее отдать себя в руки Инквизиции, наверное, будет самым правильным выходом.
1430 год. Франция. Территория Ордена святой Жанны
Анна чуть больше года провела в подвалах Ордена. Она рассказала Ордену, а точнее лично Жанне Рулле, все что знала о вампирах, все что ей рассказали Бруджа, все что узнала она сама в ходе своих путешествий. Мать Рулле понимает, что сестры ее Ордена, да и вообще инквизиторы, не смогут эффективно находить вампиров без помощи такого же отвратительного существа, как и эти хищники. Определение по косвенным признакам не дает точного ответа – вампир ли стоит перед тобой или человек. Рулле узнает, что вампиры могут не бояться символа креста, если его держит обычный, не истово верующий человек, и других традиционных «средств борьбы». Кроме того, Жанну поражает, что так называемое «отродье сатаны» может чувствовать, страдать, раскаиваться. «Вампир на свете не один… Убив этого, мы получим лишь смерть раскаявшегося, но не прощенного существа», понимает она. Ну почему же – не прощённого-то? Господь имеет склонность отпускать грехи, особенно после аутодафе. Ладно ещё – сразу не спалили, допрашивали. Но потом-то чего её держать? Да ещё и на свободе? Мало ли, что она там рассказывает? Может, она просто пытается пользоваться церковью в своих корыстных интересах?
После долгих сомнений и не менее долгих разговоров с самой Анной, Рулле решает использовать ее как оружие в объявленной Орденом Жанны борьбе против всей нечисти: и как информатора и как боевика.
1436-1445 гг. Франция.
Постепенно Анна начинает вызывать уважение и, в некоторой степени, доверие со стороны Рулле. Вампир. У священницы. Угу. Пять доверий сразу. Для Анны же, как ни странно, это время спокойствия и определенности – она наконец-таки понимает, что ей делать с ее проклятием, она осознает, что все то время пока она не-жива, для нее остается открытой возможность бороться, выполнять свой долг по отношению к Церкви, Ордену и всем Детям Seth’а, которых она по прежнему называет людьми. У руководства Ордена, практически нет сомнений в лояльности и верности Анны. Только несколько человек из высшего руководства знают о настоящей ее сущности.
1442 год. Франция.
Анна принимает постриг. …и в очередной раз рассыпается прахом. С этого момента ее именем становится сестра Катарина.
1442-1450 гг. Франция.
Специфика деятельности Катарины несколько изменяется. Хотя она по-прежнему является своего рода боевиком, в то же время Орден начинает больше использовать ее как информатора и как управляющего. Мать Жанна Рулле доверяет ей. К Катарине прикреплен духовник, который следит за ее моральным состоянием. Кроме того он помогает ей скрываться от посторонних днем. Катарина никогда не давала ни одному из своих духовников крови, прекрасно понимая, что гуль – это порождение чуть ли не худшее, чем вампир.
Катарина поднимается по карьерной лестнице, управляет подразделением, затем становится территориальным куратором деятельности Ордена по южной Франции. Ее редко, очень редко видит кто-либо из сестер, большинство распоряжений приходят письменно. В экстренных ситуациях Катарина вмешивается лично, в остальное время руководит операциями, разыскивает сама стаи и котерии вампиров, на уничтожение которых затем направляет сестер. Как именно разыскивает?
1448. Франция.
Общество отца Леопольда предлагает Ордену Жанны объединиться под эгидой Святой Инквизиции по делам веры. В результате Орден разделяется – часть его становится частью Общества, хотя и их увидеть получается лишь у избранных, да и то – крайне редко; приблизительно половина членов остается независимым тайным объединением. Части разделены по специализации – оставшиеся независимыми занимаются уничтожение не-людей, в то время как Общество фокусируется на решении проблем с колдунами и еретиками. Хотя формально руководство Ордена, а в том числе и Катарина, состоят в Обществе отца Леопольда, в то же время они руководят настоящим Обществом.
Для придания Катарине должного статуса при отношениях с Обществом и Когрегацией, мать Рулле добивается ее назначения аббатиссой. С этого момента Катарина становится настоятельницей монастыря Св. Луизы в Монтбризоне, который на этот момент уже был разрушен, а после так и не был восстановлен, хотя по всем документам год от года проходит как действующий, хотя и небольшой монастырь.
На случай своей смерти Жанна пишет письмо касательно статуса Катарины, оригинал которого хранится в Ватикане, а копии – в архивах Ордена и Общества. По нему следует, что за Катариной пожизненно закрепляются обязанности казначея и одного из руководителей Ордена с правом назначения преемника. Право передается от преемника к преемнику. Вкупе с некоторыми другими распоряжениями, это защищает Катарину от излишних вопросов. Преемник, согласно письму, имеет право на тайну имени, и поэтому также будет именоваться «матерью Катариной»
1451. Париж.
Жанна Рулле погибает от клыков вампира во время одной из зачисток в Париже. Катарина присутствует при ее смерти. Не в силах ее спасти (возможность Embrace ни для нее, ни для Жанны приемлемой не являлась), Катарина впадает в приступ ярости и выпивает убийцу Рулле (Diablerie, +1 generation) . В присутствии вампира – о сущности которого знает руководство – погибает от клыков вампира же мать Жанна. Всё, осиновым колом – и в костёр. Никаких оправданий никто слушать не будет.
Катарина объявляет, что на несколько месяцев отправляется в паломничество и покидает Орден и духовника, который единственный знает о ее планах. Она отправляется на собрание небольшой стаи вампиров Саббата, и там предлагает им объединиться с нею для уничтожения Камарильи. Мотивация: для Катарины - «Я хочу убить их еще больше чем вас», для Саббата – это их идеологические враги. Жрец стаи подтверждает ее право на мономацию (Monomacy), и в нескольких битвах она завоевывает свое право. Право на что? Она проходит через ритуал Создания, удерживаясь на грани безумия, несмотря на чудовищное жжение пылающего клейма.
Катарина вызывает удивление и неприязнь даже у вампиров Саббат; хотя она с педантичной скурпулезностью выполняет некоторые ритуалы Саббат, такие как Огненные пляски или Игры инстинктов, она категорически отказывается от ритуалов, в которых участвуют люди.
Многие сведения, узнаваемые от вампиров, Катарина передает Ордену – как информацию о собраниях и логовах для боевых операций, так и сведения, которые обогащают в архивы Ордена и помогают в организации борьбы. А потом шабашиты начинают интересоваться – с чего это там, куда сунула свой любопытный носик леди Анна, вскорости объявляются инквизиторы и прочая шушера. Потом шабашиты складывают два и два – и… минус ещё одна жизнь. Интересно, сколько их у Анны в запасе?.. В Ордене Жанны появляется несколько вампиров – тщательно отобранные Катариной хищники, они готовы служить Ордену. Шабашиты. Служить людям. Ещё и ордену Леопольда. 1492 год.
В Ордене Жанны, как позже становится известно, появляются несколько магов. Деятельность Ордена продолжается. Стая Катарины уничтожает многих вампиров Камарильи. Постепенно Катарина понимает, что не хочет больше в ней участвовать, но это идеальное прикрытие для вампирской жизни служителя церкви, так же как чин аббатессы – отличное прикрытие для вампира.
1537 год.
В стае Катарины сменятся жрец.
Март 1562 года.
На Festivo dello Estinto с Катариной беседуют три вампира, которые представляются членами Черной Руки. Как выясняется, они некоторое время наблюдали за деятельностью Катарины как в Ордене Жанны, так и в Шаббате и хотят предложить ей членство в организации. В Чёрную Руку редко приглашают вампиров младше 200 лет, Катарине нет ещё и 150. Катарина заинтересована, они сообщают ей, что «с ней скоро поговорят». Через несколько недель жрец стаи вызывает ее на разговор и рассказывает о Черной Руке, как ложной, так и истинной. А ещё лично знакомит её со всеми Доминионами, Серафимами и вообще с Дель’рох. И приглашает, собственно, место Дель‘рох и занять.
Катарина разумеется соглашается на вступление в организацию, прекрасно понимая, что цели истинной Черной Руки и ее собственные во многом схожи. Жрец и Катарина уходят из стаи. Катарина проходит инициацию (с тех пор у нее на руке шрам).
К ней прикреплен ментор от Черной Руки, который принадлежит к Old Clan Tzimisce. Он обучает ее пользованию Дисциплинами и традициям ее линии крови. Теперь она может пользоваться Auspex, Dominate, Animalism. С духовником и ментором Катарина путешествует по Европе.
Членство в общеизвестной части Черной Руки дает Катарине необходимый статус в Шаббате.
1600-е годы.
Приблизительно в это время Орден Св. Жанны меняет свой функционал. Теперь организация полностью сконцентрировалась на идее борьбы с вампирами.
Катарина почти полностью отказывается от личного участия в боевых операциях, предпочитая руководить и поставлять информацию. Однако она обязательно выполняет один или два важных заказа в год, обычно по распоряжениям Ватикана. Письмо из Ватикана приходят на адрес штаб-квартиры Ордена. Ватикану, а особенно Обществу отца Леопольда, прекрасно известно, что фактически любое присланное задание приводит либо к устранению вампира, либо к его исчезновению на долгие годы. Такая ситуация продолжается до наших дней. Обычная работа Ордена подразумевает поиск и устранение вампиров; несмотря не небольшую численность, Орден неплохо справляется со своей задачей.
Катарина ведет все денежные дела Ордена. Унаследованные еще в жизни навыки купеческой дочери и жены играют важную роль и в не-жизни. Она наращивает капиталы Ордена, и, что немаловажно, казну монастыря Св. Луизы и клана Бруджа. А они откуда всплыли? Счёт за лечение принесли?
1618 - 1648 годы. Европа.
В Европе идет Тридцатилетняя война. В преддверии ее Катарина совершает достаточно выгодные инвестиции в французскую экономику. Орден Св. Жанны сильно поддерживает кардинала Ришелье, выходя с ним иногда на тесные контакты. Из войны Орден выходит, занимая твердые позиции.
1701 – 1714 гг. Европа.
Война за испанское наследство. Катарина этот период проводит в основном в Голландской республике. Она поддерживает экономику Голландии, делает вложения в культуру. Приобретенные в этот период картины до сих пор хранятся в резиденции Ордена. Катарина получает в подарок сделанное голландским магом-мастером яйцо с секретным механизмом.
1765 год. Америка.
Катарина задумывается о возможности расширения деятельности Ордена на территорию Американского континента. По ее представлениям инвестиции в колониальную политику Англии должны принести успешные результаты.
По решению Черной Руки она отправляется в путешествие за океан. Весной 1753 года она прибывает в французские колонии в Америке, где параллельно проведению экономических изысканий, занимается и поиском местных вампиров для того чтобы провести для Ордена анализ социальной структуры вампиров Нового света. Занимаясь этими изысканиями, Катарина встречается с представителями местных кланов, сект, стай – в Новом Орлеане она знакомится с Габриэлло, одним из «Дочерей Какофонии». А они откуда всплыли? Счёт за лечение принесли? Утонченный и изнеженный, он играет женские роли в новоорлеанском театре, и его голос оказывает чарующее влияние на людские сердца. С помощью Габриэлло Катарина учится управлять своим голосом. Не чувствуя в молодом вампире зла, Катарина не желает его смерти, она оправдывает свое нежелание прерывать его не-жизнь тем, что в Америке она не играет той же роли что в Европе, и тем что у него «есть шанс спастись». Когда через год Катарина снова оказалась в Новом Орлеане, она узнала, что Габриэлло встретил окончательную смерть – он был убит своим любовником–человеком.
Катарина решает инвестировать деньги Ордена в английские колонии, что, хотя и не соотносится с религиозными расхождениями католиков и протестантов-англичан, зато отлично сообразуется с причинами экономическими. В конце 1774 Катарина покидает Америку, но оставляет там нескольких своих помощников, формируя, таким образом, аванпост своей экономической деятельности. Когда в 1775 начинается война за независимость, сотрудники Катарины уже прекрасно понимают, каким образом им следует распоряжаться инвестициями – поддержка бывших английских колоний приносит со временем неплохие дивиденды.
1798 год. Европа.
Согласно решению Совета серафимов и лично Дел'ро, две стаи приносят Катарине письмо, извещающее ее о том, что отныне она является доминионом. За 230 лет – Доминион? Воистину странно, что сразу не Дель’рох. Чё уж там мелочиться… Также в письме выражается надежда на то, что она оправдает оказанное ей доверие. Забегая вперед, можно отметить что совет и по сей день доволен своим решением.
1832 год. Испания.
Катарина отправляется в Испанию по заданию Инквизиции, которое удачным образом совпало с поручением Черной Руки. В Испании происходит целая серия загадочных смертей, как людей, так и вампиров. В результате расследования этого дела, Катарина выходит на клан Хиасидов. Это хто??? Она берет в плен одного из Хиасид и привозит в резиденцию Ордена. На допросе вампир предложил в обмен на свою не-жизнь передать Ордену информацию, в том числе и секретные знания его клана.
1869 год. Северная Франция.
Инквизиция присылает Ордену Св. Жанны и лично Катарине письмо с просьбой «обезвредить» некую секту методистов, члены которой, как было указано в письме «вызывают многочисленные подозрения», а, в общем, являются еретиками. Как показало проведенное расследование, около десяти лет назад некий вампир клана Салюбри Истинный Салюбри или Салюбри-Отступник? , до обращения бывший священником-методистом, начал вести проповедническую деятельность среди вампиров, пытаясь «наставить их на истинный путь». Его секта в скором времени начала насчитывать около 20 членов, но, к сожалению, среди них не было не только истинно верующих, но и тех, в ком он мог бы пробудить хотя бы искру веры. Среди этой группы молодежи стало модным изображать религиозное рвение и соблюдать ритуалы Церкви, хотя никто из них даже не представлял, что должно лежать за этими ритуалами. Для Ватикана ситуация, когда вампир-священник проповедует вампирам А где указано, что эти методисты были вампирами? , являлась кощунственной и недопустимой.
Катарина прибыла на службу; сначала, не афишируя свое появление, она прослушала все, что говорил священник, все, о чем перешептывались сидящие в церкви вампиры. После службы Катарины убила всех, кроме священника Да-да, одна – сразу 20 штук, взяла и убила. А священник стоял и задумчиво пырился. Третьим глазом. – по мнению церкви, они заслужили больше чем смерть своим богохульством. Катарина не хотела отнимать жизнь священника, он являлся действительно набожным и хорошим человеком Так человеком или вампиром? А если искренне набожным – ну привет от Истинной Веры , но выхода, к сожалению, не было, - не выполнить заказа Катарина не могла, и даже если бы она отказалась – отец Джейкоб Фаулз оказался бы в руках Общества отца Леопольда. Она объясняет ему ситуацию, акцентируя внимание на опасности современных методов Общества (научные эксперименты, порой приводящие к созданию гулей), и предлагает единственный возможный выход.
Катарина предлагает отцу Джейкобу отдать ей свою кровь – и душу не могут Салюбри отдавать душу. Вот чужую взять – это пожалуйста. , так как это могут сделать Салюбри. Она предлагает ему свое тело в качестве носителя его души и личности …огребая шизофрению вдобавок ко всем прочим прелестям.. , с тем, чтобы они могли со временем найти подходящего для Салюбри ученика, который бы принял его душу.
В целом: хорошо, подробно и с любовью прописанная Мери-Сью. Старый Тзимицу 436 лет от Становления, Доминион Чёрной Руки, высокопоставленное лицо в Ордене Леопольда, вампироненавистница, религиозная фанатичка… Вся такая внезапная и противоречивая, в общем.