Сэлти сделал еще один глоток сока и вздохнул. Господи, сколько можно обсуждать людей?! И как им только не надоедает это?! Юноша уже минул пятнадцать был невольным слушателем весьма насыщенного разговора двух девчонок-Бойцов на 4-5 лет младше него. Ну разве Сэлти мог знать, что за соседний стол в столовой сядут именно две эти маленькие сплетницы?! Парень пытался держать себя в руках и не обращать внимания на совсем не тихий разговор подружек, - пересесть было бы не очень красиво. Хотя юноша и не был образцом поведения, элементарные нормы этики он знал. После третей сплетни Сэл привык к звонким голосам девочек, а после четвертой (весьма-весьма пикантной) начал с интересом их слушать, продолжая кушать. Строгий мужской голос вернул юношу в реальность.
- Мияно-кун, пройдите, пожалуйста, со мной.
Сэлти тут же поднялся и кивнул.
- Да, сенсей.
Когда парень уже встал из-за стола и направился за преподавателем, он услышал отрывок фразы одной из девочек.
- Мияно-кун? Так это он, а я никак не могла вспомнить, как он выглядит. Знаешь, я слышала, что он…
Дальше разговор стал недоступным для ушей Сэлти, из-за расстояния.
«И вот так всегда», - вздохнул юноша, ускоряя шаг.
После нескольких минут молчания, преподаватель, наконец, произнес:
- Мияно-кун, похоже, один из учеников покинул территорию школы без разрешения. - мужчина не смотрел на Сэл.
- Простите, сенсей, но при чем здесь я? – в недоумении спросил парень.
- Вы его найдете, - спокойно произнес преподаватель. Только сейчас Сэлти понял, что они двигаются к выходу из школы. – Он, должно быть, находится на ближайшей территории, далеко уйти он не мог просто физически. В лесу весьма трудно передвигаться.
Сэлти был потрясен таким поручением, но внешне выглядел спокойным и серьезным. Интересно, если я спрошу…
- А почему именно я должен его искать? – юноша продолжил свои мысли вслух. Звучало это, наверное, не очень вежливо.
- Потому что, - мужчина посмотрел на ученика строгим острым взглядом, - вы Боец, который сможет вернуть Жертву обратно в школу без его согласия.
Сэлти открыл рот, но сказать ничего не смог. Ничего себе… За две недели его пребывания в школе, ТАКОГО ему еще не говорили.
- Эээ, хорошо, сенсей.
Мужчина кивнул, не разрывая зрительного контакта, и от этого взгляда Сэл почувствовал… хм… дискомфорт.
- Верните Окадзима-куна в школу как можно быстрее, - произнес преподаватель, и кивнул в сторону дверей. Юноша быстренько выбежал из здания.
Сэлти без проблем перелез через забор, и направился вперед – прямо в старый «школьный» лес. Боец шел быстро – он хотел быстрее покончить с этим недоразумением, и корни старых деревьев, которые змеями покрывали землю, совсем не мешали ему в этом. Парень шел по тропинке, не думая ни о чем, пока дорогу ему не преградило большое дерево. Сэлти хотел обойти мешающее ему растение, но вдруг заметил на одной из его веток… нечто. Первые секунды парень подумал, что это ему привиделось, но потом понял – это таки то, что он видит – мальчик, мирно спавший на ветке, обхватив ее руками и ногами. Боец засмеялся по двум причинам: первая – мальчик выглядел очень забавно, словно обезьянка, а вторая – Сэл знал этого мальчика.
«Окадзима-кун», как я мог забыть это имя? Мы же разговаривали с ним на линейке.
Юноша подошел ближе к ветке, на которой спал мальчик, чтобы поймать его, если он вдруг растеряется и упадет, и довольно громко произнес:
- Просыпайся, Нанаши-куууун!