Котенок.
Название: Котенок.
Автор: Yukino-chan ( она же Осаму Кимидзука)
Бета: Законспирированная личность, пожелавшая остаться неназванной.
Пейринг: Соби/Рицка
Рейтинг: RG-13( с возможным увеличением в дальнейшем) romance, angst, fantasy
Предупреждение: Ваще не канонный фанф! Магия не в стиле Лавлесс (Это все после перевода Тактики! Я не виновата!)
Статус: В процессе.
Дисклаймер: Ох, к сожалению, это все принадлежит Юн Коге!
Саммари: Что случится, если Рицка превратится в котенка? Тайна его прошлого!
* * *
1 глава:
"Почему ты исчез?"
Почему ты никогда мне не доверяешь? Я тебя совсем не понимаю! И любишь ли ты меня? Зачем я тебе нужен? Кто я тебе? Это слишком сложно… я устал.
Ты говоришь, что сделаешь всё, что я прикажу, но почти никогда не слушаешься. Мне нравится это. Я ненавижу это. Иногда ты так уверен в себе, серьезен. Взрослый, сильный... Но можешь быть и другим. Можешь открыто улыбаться, расстраиваться или говорить глупости, как ребенок. Какой же ты?
Устало прислонившись к стене и закрыв глаза, я думаю – удастся ли мне когда-нибудь понять тебя? Если честно – я теряю надежду. Мне было бы намного проще, если бы ты сам определился. Не знаю в чем. Просто определился. Как же я устал гадать…
* * *
– Рицка, не вертись, пожалуйста! – донесся твой голос из-за мольберта.– Я уже почти закончил!
Сегодня ты встретил меня у школы с огромным букетом тропических лилий. Я подумал, что, наверное, лопну от смущения, когда принимал его. Как же неосторожно! Не знаю даже, что и ответить, если вдруг кто-нибудь спросит! А может, тебе просто все равно, что обо мне подумают?
– Рицка, я давно хотел нарисовать твой портрет,– выпалил ты на одном дыхании, как будто долго собирался попросить об этом. Я опешил. Ты, что серьезно?
– Н-ну, да, – это всё, что удалось из себя выдавить. Ты так явственно просиял, что я смутился еще больше.
Спустя полчаса я уже сидел у тебя дома, а ты рисовал.
Меня и цветы.
Не знаю, что получится, но наверняка будет красиво. Наверное, ты нравишься мне именно за такие моменты. Когда легко и спокойно… Как же у нас мало таких мгновений.
– Но я устал! Уже три часа так сижу! А от запаха лилий у меня голова идет кругом! – возмутился я.
Ты снова выглянул из-за мольберта и, как обычно, улыбнулся одними уголками губ. Ненавижу такую улыбку! Так улыбаются пятилетнему.
Этот вечный оттенок превосходства, скрывающийся за кротостью и послушанием! Иногда мне кажется, что тебе и правда все равно…
Ты говоришь, что любишь меня, и я почти верю в это. Но знаю, твои слова – заклинания. Ты заклинаешь себя, нуждаясь в этом чувстве. Но любишь ли? И какой любовью?
Скорее всего – это просто привязанность, граничащая с зависимостью.
Но не любовь.
Loveless – Нелюбимый. Но Loveless – это и Нелюбящий. Ты не любишь меня, а я – тебя. Вот только... что же это за чувство, которое поднимается во мне всякий раз, когда ты смотришь на меня, обнимаешь, целуешь? Я ничего не понимаю...
Наконец, ты откладываешь кисть и выходишь из-за мольберта. Не могу оторвать глаз с твоей грациозной фигуры. Она каждый раз завораживает меня.
– Ладно, – говоришь ты, снова чуть улыбаясь. – Продолжим в следующий раз.
Я тоже поднимаюсь - как же всё затекло! Разминаю уставшие ноги и спину. За этим занятием даже не замечаю, как близко ты ко мне подошёл.
– Ты уже собираешься? – пристальный взгляд и горячий шепот прямо в ухо.
Пользуясь моим замешательством, ты обнимаешь меня.
– Соби, прекрати! – кричу, вырываясь.
Но ты только еще крепче сжимаешь, проводя теплыми ладонями по моей спине, нежно целуя ушки. Что ты со мной делаешь, Соби? Это заставляет испытывать такую боль! Ты не любишь меня, так почему же так мучаешь! Мучаешь настолько, что я уже не могу расстаться с этой сладостной пыткой!
Соби, обними меня еще крепче!
Твое лицо. Оно так близко от моего! Горячие губы, невесомо скользящие по моим щекам. Ты так настойчив. Почему? Накрываешь меня поцелуем. Это как разряд тока. Мне так хочется обнять тебя за шею! Но ведь знаю, что тогда ты снова улыбнешься ненавистной мне улыбкой и скажешь: «Значит, ты всё-таки влюбился, Рицка?» Я этого не вынесу! Прошу, остановись! Отчаянно вырываюсь. Ты в недоумении меня отпускаешь.
Отступаю в сторону, кусая губы и почти плача. Как же все сложно! Закрываю лицо руками, пытаясь успокоиться. Пусть, пусть это прекратится!
Ты что-то взволнованно говоришь, но я не слышу. Нет, больше не могу оставаться здесь!
Бросаюсь к двери и как можно быстрее выбегаю на лестницу.
Только не иди за мной, Соби. Не надо.
Дождь.
Это хорошо.
Тогда не видно слез. Они и дождь – одно и то же.
Безмолвно бреду домой, улицы уже освещены фонарями. Мне нравится их сумрачное сияние под проливным дождем. Красиво.
– Рицка, разве ты так не промокнешь?– голос за спиной.
Соби, это снова ты? Оборачиваюсь. Кто-то стоит в тени фонаря у самой подворотни, скрестив на груди руки. Не Соби.
– Что молчишь, Рицка? – голос с металлическими нотками, он мне не знаком.– Разве ты не узнаешь меня? Всего два года прошло.
Два года.
Для меня два года – вечность. Мы… знакомы?
– Кто вы? – взволнованно подаюсь вперед.
– Значит, всё же не помнишь, – почти чувствую, как незнакомец улыбается. Довольной такой кошачьей улыбкой.
Он выходит на свет. И правда, улыбается! Ему лет тридцать, длинные каштановые волосы, ярко-зеленые глаза, жесткое выражение на лице.
– Вы знаете, что было со мной два года назад? – взволнованно спрашиваю его. Нет ничего важнее этого!
Он вновь улыбается, чуть прикрыв веки.
А затем что-то произошло: в глазах потемнело, а асфальт вдруг резко рванулся к лицу. Боль. Растекающаяся по всему телу как кровь, струящаяся из раны на моем плече. «Как?»– хочу спросить его, но губы не слушаются, сознание отключается.
Соби, ты сейчас так мне нужен! Соби!
* * *
Утром Соби терзало странное чувство, он буквально не находил себе места. В результате, в университете он почти не слушал лекции, больше обычного игнорировал Кё и снова рисовал бабочек.
Около школы Рицки ощущение смутного беспокойства усилилось. Вчера он позволил себе лишнее. Рицка обижен.
У школы толпились ученики – прощались друг с другом, просто болтали. Рицки не было.
– Соби-сан! Соби-сан! – подбежала к нему Юико, таща за руку Яёя. – Вы не знаете, где сегодня Рицка-кун?
– Его… не было в школе? – севшим голосом спросил Соби, внешне сохраняя самообладание.
– Да. Он даже не предупредил, – обиженно опустив ушки, призналась Юико.
Первой мыслью Соби было то, что Рицку снова избила мать. Когда-нибудь он разберется с этой женщиной! Но негодование быстро сменилось удивлением и тревогой. Почему же Рицка не позвонил?
– Юико-тян, не волнуйся, – Соби улыбнулся одной из своих самых успокаивающих улыбок. – Наверное, Рицка просто забыл предупредить, что не придет. Я схожу к нему и узнаю.
Соби старался, чтобы голос звучал спокойно и уверенно. Он едва сдерживал себя, чтобы не побежать на поиски.
– Пра-а-авда?– протянула девочка и с робкой надеждой спросила: – Соби-сан, вы ведь скажете Юико, когда найдете Рицку?
Соби натянуто улыбнулся и кивнул, поворачиваясь на каблуках и быстро уходя прочь.
Дома Рицки не было. Не было его в парке и в других немногочисленных местах, где мальчик любил бывать. Соби уже не мог скрывать охватившее его волнение. Где же Рицка?
«Почему ты исчез? Куда? Неужели мои вчерашние действия так сильно задели тебя? Но почему ты не отвечаешь на звонки? Ты же понимаешь, я волнуюсь! Рицка!»
Снова и снова он набирал его номер. Слышались гудки. Никто не отвечал. Иногда Соби срывался на бег и долго не мог остановиться. И вот, проходя мимо пустынной улицы, он услышал звонок. Звонок телефона Рицки. Он рядом? Рицка, выходи же! Это совсем не смешно! В его собственном телефоне слышались гудки, а мелодия Рицки – совсем рядом!
Вдруг на земле под фонарем он увидел легкую вспышку света. Сигнал вызова! Соби подбежал ближе. Телефон Рицки лежал на земле. Крышка открыта. А вокруг – растекшаяся лужа крови…
Рицка, где ты?
Только бы ты был жив!