Арата старательно, упрямо и методично сдерживал свое раздражение в сторону Сакамото Йори - выкормыша Масао, который в свою очередь уже успел ловко стянуть с себя некоторые вещи и сейчас находился в головатом состоянии. Это вызвало в Нару целый взрыв эмоций. Во-первых, как можно отметить, он лишился ушей. Но у него был всего один раз. И в силу не большого возраста и лучей гормон, Нару раздирало применить свой новый опыт ещё раз, а потом ещё и ещё, пока это не врастется в жизнь. Во-вторых, он только вступил в мир ВС и не знал здешних порядков в плане отношений. Кто знает, вдруг за близость не с тем с кем нужно, ведут на расстрел или применяют три запретных заклинания по-порядку. Хотя… кажется, это уже из другого мира. И, наконец, В-третьих, Арата планировал, и второй раз провести с Сеем. Не то чтобы он питал к нему трепетную привязанность, просто он так решил, чтобы оправдаться за неловкий первый раз.
По этим причинам он старался не слишком сильно приближаться к Жертве. Это было просто, так как он статично сидел на диване и уже по второму кругу листал каналы - надеясь, что просто не заметил интересной программы. Но стало куда хуже, когда его стали касаться. Колени, руки, спина... он как будто забирал его дурное настроение. Это не было похоже на действия Ноэля той ночью, но эффект был примерно таким же.
Это было приятно ровно до того момента как Йори подсел рядом. Нару положил пульт на журнальный столик и рывком поднялся, будто все это время сидел на битом стекле или гвоздях и только сейчас заметил, когда пошевелился. Чтобы как-то сгладить внезапный жест, он неожиданно подумал о чае. Напряг плечи - в комнате оказалось неожиданно холодно, - и прошагал, шаркая ногами к электрическому чайнику, стоящем на не большом холодильнике, ростом ему до груди, около стены у входа в номер. Небрежным движением руки, он включил его, и осталось только подождать пока тот вскипит. Тут же последовало предложение о еде и, не успел Арата ответить, что сосед как раз вчера занес ему его фирменный загадочный суп, как Масао изменил решение и отправил Сакамото вниз.
Нару не мог не заметить, что как только Сакамото исчез из поля зрения, думать, сосредотачиваться, дышать и жить стало на порядок проще. Он уже не мог вспомнить, по какой причине злился. А нет! Мог! Его разбудили в воскресение, прервав чудесный сон и, тот поклялся на воображаемой библии, что просто так не оставит это. Он помнит, он там был. На смену раздражения от присуттвия Сакамото, пришла чистая злость и даже какая-то обида за чудовищную несправедливость.
Ещё кое-что не ускользнуло от внимания: между этими двумя что-то произошло. Это чувствовалось. Четко, остро, но не понятно. Он опять вспоминал слова Сэйона. За время пребывания гостей у него в каком-никаком, но доме, пришлось прибегнуть к этому действию уже во второй раз. Он говорил, что в повседневной жизни и жизни вообще, необходимо оттачивать свои чувства, тренировать их, прислушиваться. Между прочим, это говорил и Масао. И, слово за слово, это начинало входить в привычку. Теперь его чувства были постоянно напряжены, как постоянно раздраженный комок нервов. Но было одно большое "НО". Пока Нару ужасно неопытен в делах ВС, то коли он почувствует что-то, что объяснить не сможет - держаться подальше и ничего не предпринимать. Особенно, когда Бойца нет рядом. Но как бы он не предостерегал его, сейчас что-то необъяснимо творилось прямо здесь. Прямо у него в номере. И уйти от этого не удастся, если оно коснется его. Поэтому лучше сразу окунуться с головой во все. К тому же, разве не так можно нажить собственный опыт?
- Раз мы собрались, то будем пробовать. - Заметно спокойнее сказал Нару. - Предполагаю, ты не просто так привел сюда - он быстро кивнул в сторону двери, заканчивая фразу - раздражитель.
Пользуясь повисшим молчанием, Нару скрылся в ванной, не закрывая за собой дверь, чтобы слышать любое движение, если оное возникнет. Футболка, что была на нем... Её будто использовали как тряпку для посуды или столов. То есть не сказать, что она пахла неприятно, но вид у нее был более чем домашний. К слову, он вообще не помнит зеленых футболок в своем гардеробе. Зацепившись пальцами за ткань на спине, она была рывком стянута через голову, взъерошив волосы. Кинув тряпицу в угол и моментально забыв о ней, Арата выдавил на зубную щетку немного пасты и засунул конструкцию в рот, принявшись быстрыми движениями очищать зубы и язык от «утреннего дыхания», параллельно радуясь тому, что грубая мужская щетина ещё не растет на его лице и хоть о чем-то бренном не нужно беспокоиться.
Сквозь шум, создаваемый трением щетки о зубы, он слышал голос Масао и немедленно остановился, прислушиваясь.
- Если ты об ушах, то можешь открытки не высылать, я тебя не приглашал на празднование. - Это прозвучало не четко, но слова вполне были различимы, как казалось. Нару вытащил щетку изо рта и сплюнул в раковину пену. - Но от подарка я не откажусь - заявил он, засовывая щетку обратно в рот, ухмыляясь и пристально рассматривая себя в зеркале.
Он услышал, как вскипел чайник и, заканчивая утреннюю чистку зубов, громко сказал:
- Можешь заварить нам чай или кофе, если найдешь его! - Он умыл лицо, мокрыми руками провел по волосам и вот он уже готов к новому дню! Хотя нет, стоило бы одеться. Не весь мир любит эксгибиционистов. Не особенно тщательно изучив ванную, он понял, что свежих футболок здесь нет и вернулся в основную комнату как есть - в один шортах до колена. Не заходя в спальню, он оглядел и ее, но и там ничего похожего на футболку не было. Пришлось обратиться к шкафу за помощью.
- Между прочим - начал он, перебирая немногочисленные вещи, стараясь найти уже хоть что-то, что положено надевать на верхнюю часть туловища - мне удалось создать связь со своим Бойцом. Большую часть делал он, поэтому она не очень прочна, но думаю, какое-то время выдержит. Как часто её нужно укреплять?
Масао ему ещё нужен был, поэтому он не мог просто вытолкать его из номера, но руки чесались сделать именно так. Заметив на стене висячие часы, Нару понял, что время совсем не утреннее, да, и плюс ко всему бедламу совсем скоро должен нагрянуть Сей. Эта мысль практически надавила на него и подобно спрессовывателю объединила в одно - волнение, чувство несправедливости и злость. Арата нашел полосатую кофту с длинным рукавом и начал вытягивать ее из кучи прочих вещей.
Отредактировано Arata (2011-05-04 10:18:41)