1. Фамилия, имя:
Хошино Кей;
Никнейм, используемый девушкой в сети и со временем ставший ее прозвищем: Селена (Сел);
2. Возраст:
17 лет;
3. Национальность:
Японка;
4. Положение в паре (имя пары):
Боец;
(истинное имя еще не проявилось)
5. Биография:
«Наверно это скучно – постоянная удача,
Ни разу не понять так что же это значит»
Далеко не всем и далеко не всегда выпадает шанс стать любимчиком фортуны, не имеющим ни малейшего представления о рутинных людских заботах и проблемах, примерить на себя шкурку одного из «прожигателей жизни», на которых кидают косые осуждающие взгляды, но втайне мечтают хотя бы разок оказаться на их месте. А те, кому он все-таки выпадает, как правило, цепляются за него мертвой хваткой. Однако Кей всегда любила выделяться среди прочих людей, словно бы подчеркнуто насмехаясь над принятыми в обществе установками и бросая вызов общепринятым стереотипам.
Родившись в семье видного политического деятеля, девочка ничем не была обделена: ни заботой, ни вниманием – все, чего хотелось капризному ребенку, доставлялось ему по первому требованию, стоило только топнуть ножкой да закатить рёву на весь дом. На шум тут же сбегались все обитатели особняка- все, кроме родителей. Единственным, чем не в силах было обеспечить Кей семейное происхождение, было общество самых важных для нее людей, ради которых, собственно, и разводился весь этот фарс – ее мамы и папы. Господин Широ был целиком и полностью погружен в свою работу, отдавая ей все свободное время и силы – ведь не так-то просто на самом деле быть политиком и оставаться верным своему призванию что бы ни случилось. Публичная жизнь утомляла – в этом Кей вскоре убедилась на собственном опыте. Вынужденные появления четы Хошино перед камерами, утомительные интервью и «трогательные» рассказы слуги народа о семейной жизни не вызывали у девочки ничего кроме желания от всей души зевнуть, но от этого ее довольно быстро отучили – от дочери кандидата в губернаторы требовалась исключительные спокойствие, сдержанность и умение держаться перед камерой, что сыграло немаловажную роль в формировании у Кей способности сохранять невозмутимый и спокойный вид в любой ситуации.
В воспитании девочки принимали участие все, кому не лень, от нанятых нянь и домработниц, до дальних дядь, теть и бабушек, регулярно навещающих особняк семейства Хошино. И если отец не имел возможности принимать участие в этом, несомненно, увлекательном процессе по причинам загруженности работой, то мать же не могла делать этого чисто физически. Страшный диагноз надежно приковал женщину к постели – слабость и недомогание преследовали Хошино Исузу везде. Будучи маленькой, Кей не понимала всей серьезности ужасной болезни своей мамы и часто обижалась на нее, когда та отказывалась поиграть с ней или выйти на прогулку в сад. Понимание пришло к ней намного позже, когда матери уже не стало и на Кей обрушилась вся тяжесть значения слова «лимфома». Рак крови оказался для нее чем-то сродни приговора, не только забравшего жизнь одного из ее родителей, но и передающегося по наследству. Однако результат проведенного медицинского обследования был не таким ужасным, как ожидалось – врачи не обнаружили следов болезни, лишь предрасположенность к ней, что, однако, не освободило девчушку от обременительной обязанности регулярно проходить обследования и наблюдаться у врачей.
После кратковременной депрессии (не зря говорят, что дети переживают потери намного легче, чем взрослые) жизнь вошла в привычное русло, по крайней мере, так казалось на первый взгляд. Некому было сказать, что с девочкой творится что-то не то – никто из знакомых не контактировал с ней настолько близко, чтобы понять, какой неизгладимый отпечаток оставили на личности Кей если не потеря матери, то известие о возможном развитии у нее такой болезни, как рак. Если начальную школу Хошино худо-бедно вытянула на отлично, то после поступления в среднюю резко скатилась до уровня «удовлетворительно». Перемены так же произошли и в поведении: из шумного капризного ребенка Кей слишком быстро превратилась в молчаливого угрюмого подростка – кое-кто из родственников даже начал поговаривать о явно проскальзывающем в замашках юной особы аскетизме, ведь, будучи избалованной дочкой богатенького папочки, ей положено было наслаждаться роскошью да сорить деньгами направо и налево, втихоря таская из кармана отца кредитки. Вместо этого же Кей довольствовалась малым, никогда не пользуясь бОльшим, чем ей могло потребоваться. И если плохие отметки и странноватый способ самовыражения через внешний вид еще можно было списать на переходный возраст, то упорное игнорирование сверстников и нежелание общаться с ними вызывали у взрослых беспокойство. Решено было даже обратиться к школьному психологу, но тот лишь разводил руками: на все расспросы Кей лишь равнодушно пожимала плечами и говорила, что общение с одноклассниками ей не интересно – обсуждения брендовых шмоток, мальчиков из соседних классов и прочие ходовые подростковые темы для обсуждений не вызывали у нее ничего кроме скуки. К тому же, саму девушку интересовали вещи более глобальные.
Наверное, ощущение того, что ты являешься белой вороной среди прочих людей, терзает всех подростков. Ведь любую дурь такими темпами можно свалить на переходный возраст – так Кей думала на протяжении довольно долгого времени и ровно до того момента, когда пошатнулось ее представление о законах мироздания.
Людям было свойственно бояться того, чего они не понимали. Она не была исключением, посему после того, как вокруг нее начали происходить события, не укладывающиеся ни в физические законы ни в логические рамки, изрядно испугалась. Вариант попытки рассказать кому нибудь о том, что с ней творится, был отвергнут сразу же – девушка была уверена, что ей, как минимум не поверят, а, как максимум, снова вспомнят о существовании психолога. В попытках отгородиться от всего, что ее пугало, Хошино стала еще больше избегать людей, находя отраду в новоприобретенном способе коротать время – онлайн-играх по сети и интернет-общению. Впоследствии первый от балды вбитый в поле ввода никнейм заменил ей прозвище и стал чуть ли не вторым именем, ставшим девушке намного ближе чем то, которое ей дали при рождении.
Все мнимые и немнимые проблемы Кей решились сами собой – при поступлении в старшую школу Нозоми по рекомендации одного из отцовских коллег по работе, усмотревшего в девушке «скрытый талант», который, по его словам, грешно было закапывать в землю.
6. Описание внешности:
Рост – 167 см.
Вес- 49 кг.
Ну что же… Ее никогда не относили к разряду сногсшибательных красавиц, однако и как серую мышь не квалифицировали, предпочитая мысленно ставить галочку напротив графы «приятной наружности». Хрупкое телосложение – благодаря узкой кости, подтянутая фигура – дань неплохим достижениям в легкой атлетике, худоба – нерегулярное питание кое-как, Тонкие изящные кисти рук, прямая осанка, гармонично сочетающиеся черты лица, придающие девушке некое безмятежно-спокойное выражение – смиренное лицо буддийской статуи. Особенно подчеркивает это болезненно-светлый оттенок кожи, который некоторые почему-то привыкли называть аристократической бледностью.
Если подумать, по внешности Кей мало чем выбивается из образа классической японки. Единственным отступлением от этого идеала является ее цвет глаз – они у Селены редкого для этой страны голубовато-серого оттенка ( в роду Кей присутствовали иностранцы). Сложно сказать, какой цвет тут доминирует – он меняется в зависимости от настроения девушки.
Волосы обычно свободно струятся по спине девушки длинными темными прядями. Кей никогда не любила заплетать косы, делать хвостики или хоть как-то закалывать их, редко изменяя своей привычке. Короткие черные ушки являются предметом умиления всех взрослых (до чего же странные люди… покажи им прилежную порядочную девочку, сразу пускаются в псевдо философские рассуждения о безнравственности современной молодежи ).
С наступлением лета неотъемлемым элементом образа девушки стали старенькие потертые, но очень любимые Кей джинсы да футболка с кедами, которые она с большой неохотой периодически меняет на черные босоножки, прямую черную юбку до колена и белую блузу (обязательно с галстуком *_*) – дежурные встречи с отцом, к сожалению, никто не отменял.
К аксессуарам девушка Хошино относится чуть ли не с презрением. Болтающиеся при беге в ушах сережки ее раздражают, браслеты на запястьях да цепочки на шеях постоянно отвлекают своим позвякиванием. До чего же бесполезные вещи…
7. Характер:
Она никогда не верила в светлое будущее и не надеялась на лучший исход, предпочтя сразу и не задумываясь отказать от призмы розовых очков (коими так часто любят злоупотреблять романтики и мечтатели) и видеть мир таким, каким он является на самом деле. Жестким и несправедливым, но, несомненно, прекрасным в своем несовершенстве. Перешагнув через общепринятые стереотипы и моральные рамки, Селена научилась различать свои собственные понятия о добре и зле, черном и белом, хорошем и не очень, взяв за истину простое, но весьма справедливое утверждение «Мы – мера всех вещей. Какими они кажутся мне – такими и будут для меня, какими они предстают тебе – такими будут для тебя». Пожалуй, именно этим и обусловлены ее отчужденность от всех, кто не попадает в сферу интереса девушки, некий цинизм, коварство и расчетливость. Умники неспроста говорят, что своя рубашка ближе к телу. Именно поэтому в списке приоритетов Кей на первом месте стоят своя собственная шкура. Благополучием остальных, если оно не пересекается с ее собственным и не затрагивает его, Сел не интересуется. Из всего вышесказанного может показаться, что Хошино – та еще эгоистка. Спешу заверить, это совсем не так. Разделяя всех людей на «чужих» и «своих», она очень трепетно и заботливо относится ко вторым и весьма хладнокровно и флегматично – к первым.
Горда и честолюбива. Высоко ценит свои заслуги и способности, искренне считая себя «умницей». Как говорится, сам себя не похвалишь – никто не похвалит, хотя, если поразмышлять, не так уж она и нуждается в чужом признании. Не смотря на то, что как бы ни было чертовски приятно выслушивать похвалы в свой адрес, девушка при этом испытывает некий дискомфорт – теряется, становится рассеянной, не знает, как реагировать в такой ситуации.
Быстро устает от людского общества, предпочитая чередовать его с минутами тишины, покоя и одиночества, но если последнее затягивается, начинает страдать от недостатка общения. Из-за данной черты характера Кей сложно уживаться с людьми, так как ее нельзя назвать общительной, но и к угрюмым и нелюдимым не отнесешь.
Хотя девушка и является (трудно судить, счастливой или наоборот) обладательницей тяжелого нрава, она предпочитает скрывать его под маской холодного спокойствия и невозмутимости, редко позволяя эмоциям пробиваться наружу. Зачастую эмоции и чувства только мешают, туманя разум и мешая видеть истинное положение вещей и размышлять трезво и здраво. Слишком рассудительна и осторожна для того, чтобы бездумно и сгоряча принимать решения и лезть на рожон, совершенно не задумываясь о последствиях своих действий.
Невозможно говорить о Хошино не упомянув, пожалуй, о ее своеобразном чувстве юмора, давно ставшим чуть ли не визитной карточкой девушки. Дело в том, что он у нее черный, как у висельника. Порою Кей очень сложно удержаться от того, чтобы не съязвить, не съехидничать или не ляпнуть что-нибудь колкое. А делает она это виртуозно, с таким спокойно-скучающим выражением морды, словно говорит о чем-то скучном и пространном. Природа не поскупилась для Сел и на склонность к сарказму и иронии.
Ко всему прочему сия дама страдает склонностью к резким перепадам настроения, причем не важно, чем они вызваны – маленькими радостями или же большими проблемами. Она может долго и методично расхаживать по комнате, вбивая себе голову что все вокруг очень скучно, плохо, серо, безрадостно и мгновенно забыть о своих «страданиях» от одного вида закончившегося за окном дождика или пришедшей на телефон смски. Девушку с полной уверенностью нельзя определить ни пессимистом, ни оптимистом – она же не без некой гордости называет себя реалисткой.
8. Вкусы:
Поскольку Кей – человек настроения, ее интересы достаточно противоречивы.
В музыкальном направлении девушка души не чает в тяжелой музыке, однако уважает и мировую классику в лице Бетховена.
В одежде она не придерживается каких-либо строгих рамок –в платяном шкафу соседствуют рядом старые потертые джинсы и классические белые рубашки с галстуками ( галстуки – что-то вроде персонального пунктика Сел – она не может объяснить, чем они ей так нравятся, но упорно продолжает их коллекционировать).
Любимые цвета – в основном темные. Наибольшее предпочтение отдается синему, черному, фиолетовому, хотя белый и серебристый составляют им достойную конкуренцию.
Любимое занятие – рисование на полях блокнота/тетради/книг;
Любимые жанры – психоделика, хоррор.
Любимые направления в искусстве – сюрреализм, символизм, абстракционизм.
Любимые вещи – компьютеры.
Любимые животные – кошки, волки, лошади.
Нравится:
Язвить, иронизировать, отпускать ехидные шуточки и комментарии, все виды безделья начиная с прогулов занятий и заканчивая поеданием лапши быстрого приготовления дома перед телевизором; прогулки в дождливую погоду; депрессивные кинофильмы с глубоким смыслом; мелкие пакости знакомым и розыгрыши друзей; спонтанные поступки; вещи черного цвета; философия; психология; онлайновые рпг-игры.
Не нравится:
Игнор; нравоучения; вторжение в личное пространство; розовый цвет; сентиментальности; бантики и рюши; юбки и каблуки; мелодрамы; официальные мероприятия; нудная рутинная работа; отсутствие разнообразия; игнорирование со стороны кого-либо;
9. Ориентация:
Би;
10. Дополнительно:
Место жительства: комната в общежитии школы Нозоми;
Занятость: ученица школы Нозоми;
11. Другое: (обязательно для заполнения)
1. Как можно связаться с Вами? (ICQ, mail.ru agent, skype, вконтакте, НЕ ЛС)
ася 428126069;
2. Нашли ключ?
{да-да :З}
3. Часто ли Вы будете посещать ролевую? (не меньше 1 раза в 5 дней)
Ежедневно;
4. Есть ли у Вас опыт игры на ролевой? (Без опыта тоже принимаем, но хотелось бы знать) Живу на форумах около 4-х лет;
5. Откуда Вы знаете о нас?
Реклама – двигатель пиара ; )
+ Изображение (мысленно подрисовываем к нем кошачьи ухи)
Отредактировано Hoshino Kei (2011-05-10 21:31:32)