Если бы ты проснулся и увидел меня рядом, наверняка подумал бы, что я пришёл тебя убить. Действительно, что ещё привело обезумевшего от жестокости психа в спальню своего Бойца?.. Потому спи. Спи, это приказ! Позволь мне насладиться вкусом этого мгновения подольше. Месть – слишком тяжкое бремя. И мститель однажды начнёт искать тепла. А я счастлив – мне есть ради кого стоит бороться за завтрашний день. Я никогда не скажу тебе этого, но ты – причина того, что я дышу.
Или ты решишь, что я тебе снюсь?.. Сон о зимних странствиях. В самом сердце бесконечной снежной степи – двое. Невозвращенцы. Спиной к спине в своём последнем поединке с вымораживающим душу холодом. И если ты попытаешься обнять меня чтобы согреть, безмолвно умоляя об ответной ласке… я отвечу. Неистово, жадно, вдыхая щедро подаренное живое тепло, ощущая, как оно разливается по телу волной ни с чем не сравнимого блаженства.
Мы опустимся в снег как на простыни, не ощущая больше холода. Темно-синее, бескрайнее, безмолвное небо раскинется шатром над двумя людьми, щедро дарящими друг другу жизнь. Так много тепла, что оно течёт по коже, льётся через край, падая горячими каплями в снег. Мы не станем спешить – до рассвета ещё так много времени: достаточно, чтобы любить друг друга, но слишком мало, чтобы успеть об этом пожалеть. Нас никто не увидит, нам никто не помешает, нас никто не разлучит. А талый иней на ресницах вспыхнет яркими звёздами. Вместо постели – целая степь. Но снег покажется мягкой периной для нас, наконец нашедших друг в друге тепло.
Несбывшееся. Несбыточное. А завтра – снова по краю. И если мне однажды суждено будет стать бабочкой на шпильке системы, я не стану умолять о пощаде. Пусть живые дорожат своими жизнями, а я уже давно мёртв для целого мира, мне безразлично – встречу я новый день, или кану в ничто, оставив по себе лишь горстку воспоминаний в памяти врагов. Видите, господа?.. Мне не страшно. Я счастлив, господа! Я любим! И потому, я смеюсь над вами, над вашим приговором, смеюсь вам в лицо!
По земным дорогам – за вечным светилом. Но, упавшая с небосвода ярчайшая звезда не жжёт ладони. Её свет озаряет душу тихим сиянием, лечит изуродованное жестокостью сердце. Счастье. Нежность. Любовь.
Спасибо, Нисей! Спасибо за то, что я всё ещё хочу дышать.
Я оставлю на твоей подушке белую розу. Но пред этим сам обломаю её шипы. Не прими за насмешку, мне действительно не хочется, чтобы ты уколол пальцы. Пусть это будет благодарностью за дни и годы вместе. И уходя, почувствую, как глубоко в груди рождается и прорастает новое, живое сердце.
Отредактировано Аояги Сеймей (2012-02-14 02:13:21)