Minami_Ritsu написал(а):

Фанфик Вишенка на торте
Ритсу\Нисэй

Никто не хотел помогать. Нагиса не хотела помогать, но он знал, как ее убедить – два маленьких выродка, объевшихся вседозволенности. Рицу предложил натуральный обмен и она, конечно же, сломалась.
Детали его не слишком интересовали – укольчики там или лоботомия – Нагиса могла сделать это множеством способов. Главное – сохранить целостность упаковки.
И у нее получилось.
В «гостевую камеру», как значилось в плане Наны, Рицу спустился с голыми руками. Плетки с собой не взял, как в предыдущие разы, да и сопротивляться ему не стали.
Он шел на рваное дыхание откуда-то из угла: рука нащупала острое плечо, пальцы скользнули в гладкие шелковистые волосы…Хорошо. Перекрашивать незачем.

- Хороший мальчик.

- Ммм, - ответили ему и едва ли не замурлыкали.

Рицу улыбнулся.

Вытащить из карцера и привести к себе оказалось совсем легко. Он подчинялся движениями Рицу без малейшего колебания. Даже животные сопротивляются, идут не туда или не так. А этот двигался и останавливался, когда надо. Как тележка на колесиках – главное не тянуть за поводок слишком сильно.
Помыть помогли какие-то девочки, Рицу ждал в спальне и слышал их смущенные хихиканья. Они же усадили нежно пахнущее тело у его ног. Рицу кивнул, поглаживая прохладный гребень в руках и, дождавшись их ухода, коснулся мокрых волос.
Существо поддалось под его руки, как кот прогибается под ладонью – теплый бок прижался к его коленям.

Рицу рванул гребень:

- Не трогай меня.

И его мальчик подчинился.

Научился понимать Рицу, будто они всегда были вместе – забавная, неизменно веселившая Рицу мысль.
Он возвращался после работы, опускался на постель и ждал, пока чуткие пальцы избавят его от одежды, погладят там, где надо, снимут напряжение и боль. Его мальчик все делал сам: скользил по неподвижному телу Рицу, покрывая прохладную кожу поцелуями, умело ласкал между ног, даже постанывал.

А потом насаживался сверху, горячий и невозможно тугой, и Рицу закрывал невидящие глаза. Он просто лежал и чувствовал – горячую тесноту, всасывавшую его член, движения простыни под ними, когда руки его мальчика комкали ее в кулаках, легкий дискомфорт от неистовости движений. И, может быть, горячий взгляд голубых глаз…
Рицу ловил густые пряди, наматывал на кулак, тянул к своим губам чужое лицо:

- Ах, Соби-кун…

Глухое шипение сверху можно было спутать с коротким «сенсей».

Что-то капнуло ему на грудь.

- Иди сюда, - позвал он своего послушного мальчика. И ласкал его гладкие плечи, когда тот склонился ему на грудь.

- Какой хороший мальчик, - пальцы привычно охватили тонкую шею. Рицу нахмурился, разом ощутив резкий запах пота и чужой спермы.

Все было хорошо, но чего-то не хватало.

- Принеси мне нож, - ласково попросил он, скользнув костяшками по бархатистой коже над ключицами.

Последний штришок и все будет просто идеально.