Вверх страницы
Вниз страницы

Loveless forever...

Объявление


[Друзья]


[Игрок месяца]


[Новости]

Добро пожаловать на ролевую по мотивам манги и аниме LOVELESS.
Регистрация новых пользователей отключена. Возможность оставлять сообщения в темах - закрыта. ЛС по-прежнему работает, как и поиски, и чтение тем.

Рейтинг Ролевых Ресурсов



Волшебный рейтинг игровых сайтов Поддержать форум на Forum-top.ru
[Конкурсы]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Loveless forever... » Архив анкет » Seimei Aoyagi


Seimei Aoyagi

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Фамилия, имя:
Aoyagi Seimei | Аояги Сеймей | 青柳清明
清明; (с яп. «ясный», «свет»)
青; (с яп. «юный») 柳; (с яп. «ива»)

2. Возраст:
17 лет. (14 ноября)

3. Национальность:
Японец.

4. Положение в паре (имя пары):
Жертва. (Beloved; Имя расположено на правой руке и цепочкой заостренных букв тянется от тела фаланги среднего пальца до косточки запястья)

5. Биография:
Урожденный японец, никогда не покидавший своей страны. Родился в не богатом на события 1988 году в семье Аояги, будучи их первым сыном. Избалованный, но долгожданный ребенок. Кажущийся всем подчеркнуто неприхотливым и угодливым,  он всегда получал то, чего хотел, и так, как хотел.
Через пять лет у него появился брат. Сеймей, в общем-то, искренне ненавидел младенцев – этих скукоженных, красных орущих существ, глупых и бесполезных. Но когда Сеймей увидел Рицку, то был искренне поражен. Он так и продолжил считать, что мать родила Рицку специально для него - только чтобы отдать ему, и это то единственное стоящее, что она вообще могла для него сделать, эта слабая женщина, которая сломалась под гнетом утраты.
Отец бросил семью – и ответственность легла на плечи старшего сына, который терпеливо поддерживал явно истощенную стрессом мать и подрастающего Рицку, впрочем, скорее оберегая второго от первой.
Старший Аояги к тому времени уже учился в школе «Семь Лун», являясь одной из самых сильных её Жертв – но об этом не знал никто из его семьи, даже маленький Рицка, которого мягко, но неумолимо ограждали от любой информации. За отсутствием на горизонте Природной пары Сеймею обещали  подобрать самого лучшего Бойца. У Соби Агатсумы не было Истинного Имени – чистый Боец, неисписанный лист, на котором нужно было поставить свою печать и присвоить себе.
Впрочем, для Сеймея Связь никогда не несла оттенка той самой интимной близости, которая нередко перетекала в форму иррациональной, зависимой любви, позволяющей поддерживать друг друга, но и делающей Пары такими уязвимыми. Для Сеймея Боец – не более, чем инструмент, пистолет, который он приводит в действие нажатием на курок, абсолютно бесполезный сам по себе, неспособный даже на регенерацию. 
Сеймей вырезал шрам на шее Соби, тем самым активируя общее Имя и устанавливая Связь, искренне считая, что боль – лучшее напоминание. Любовь, ненависть – скоропортящиеся продукты, зато контроль – это навсегда. Они неизбежно стали лучшей Парой – Аояги могли сколько угодно ненавидеть и презирать за подобное отношение к Бойцам и отсутствие всякой брезгливости в нарушении правил – он был сильнее. Выше правил, выше чьей-то предвзятости.
Продуманный им некогда план начал поэтапное осуществление. Сначала - имитация собственной смерти, пожар в средней школе, при котором по его вине сгорел невинный человек. Оставив Соби приглядывать за братом и приказав защищать его, зная, что Боец будет свято исполнять его волю даже после "смерти" Жертвы, Сеймей на время покинул поле боя, подыскав Агатсуме замену – на этот раз своего Природного Бойца, Акаме Нисея. Его вполне устраивало, что по уровню силы Акаме ничуть не слабее Соби, но характер и непривычная Сеймею развязность порой раздражали.
Довольно громко заявив о своем "возвращении" в мир живых, Сеймей вновь на время ушел в подполье. "Семь Лун", само собой, никакой поддержки ему не оказывали - поэтому он начал сотрудничество со школой "Нозоми", мечтающей после распределения сил урвать себе солидное местечко под солнцем. А Сеймей тем временем искал возможность добраться до загадочного артефакта, охраняемого школой "Семи Лун", и это наверняка далеко не единственный его план касаемо укрепления собственных позиций.

6. Описание внешности:
На вид ему можно дать лет двадцать – из-за своего высокого роста и специфической бесстрастности лица Сеймей выглядит старше. Впрочем, сохранившиеся ушки и хвост приводят людей к мысли, что перед ними все же подросток.
Он очень высокий и худой, но не производит впечатления слабака – скорее, его спортивная подготовка будет последним, о чем задумается противник. Сеймей может легко встревожить одним своим присутствием.   
Свинцово-черные волосы, слегка вьющиеся, но жёсткие на ощупь; подстрижены ассиметрично; часть прядей, падающих на глаза, относительно короткие – ровно настолько, чтобы не доставлять неудобств.
Чуть раскосые удлиненные глаза с темно-синей радужкой. Хамелеоны, они порой меняют цвет вплоть до самого темного. Кожа на несколько тонов светлее, чем у японцев – в Европе никто бы не обратил внимания, но на фоне местных жителей заметен резкий контраст, из-за которого Сеймей напоминает полукровку. Впрочем, характерный разрез глаз и по-восточному аккуратные, закругленные черты лица выдают в нем чистокровного японца. 
Узкое лицо с резко очерченными скулами и острым подбородком. Тонкие губы. Глубокая ямочка на левой резцовой мышце делает его улыбку несколько отталкивающей. В его облике чувствуется нездоровая дисгармония, остро проявляющаяся в моменты нервного возбуждения, что, впрочем, большая редкость.
Темные кошачьи уши, чуть вывернутые наружу, тяжелый хвост, больше напоминающий собачий из-за длинной гладкой шерсти – лохматый и чуть загнутый вверх.
Вкрадчивый, негромкий голос с явными лукавыми нотками и располагающими интонациями, приобретающий властные нотки, когда Сеймей отдает приказы. Как и любая сильная Жертва, он в самом деле умеет управлять голосом, внушая противникам страх, или вызывая невольное расположение – всё зависит от его целей.
Он флегматичен, очень спокоен, сдержан, его движения чаще всего подчеркнуто выверенные и медленные –  и когда он безмятежно стоит напротив, и когда располагается за спиной Бойца во время боя, но в случае непредвиденных обстоятельств они становятся резкими, четкими, рациональными.
Если говорить о чем-то вроде «нутра», истинного лица, то оно, пожалуй, похоже на маску трупа, едва успевшего остыть. Холодность, бедная мимика и такая же жестикуляция. Открывается с несколько неожиданной стороны Сеймей только в компании Рицки – тому, кто не равен, но хотя бы подобен ему.
А в целом, внешностью своей он пользуется, как грабитель банков – черной маской, довольно вероломно. Сеймей умеет выглядеть заботливым, беспокоящимся, виноватым, опечаленным, даже влюбленным, если того требуют обстоятельства – а еще тем, кто никогда не повысит голоса и не нанесет прямого удара. И самое опасное – сражаться не против него самого, а против тех заблуждений, что плотно окутали его личность.
Одевается Сеймей вполне неплохо, предпочитая европейский стиль одежды - неброский, без всякого китча. Любит спокойные однотонные цвета и ненавидит любые украшения, особенно те, что предназначены для запястий, будь то браслеты или наручные часы.
Людям, общающимся с ним достаточно близко, Сеймей кажется эфемерным, ненастоящим. У него совершенно нет никаких человечных привычек – он не грызет карандаши и тем более ногти, не дергает нервно хвост, если взволнован, не перебирает что-то в руках. Как будто каждое его движение подчинено своему, особенному ритму, который не слышен остальным.
И при этом он обладает необъяснимой притягательностью, только вот тонкие эмпаты, обладающие природной проницательностью, обыкновенно обходят Сеймея стороной.

7. Характер:
Переиначивая одну хорошо известную фразу – его лучше "один раз услышать, чем сто раз услышать".
В Сеймее в неравных пропорциях смешивается любовь к четкости, заведенному порядку, и болезненная иррациональность, которую могут ощутить лишь те, кто имел возможность тесно пообщаться с ним.
Ему присуща ровная, лишенная подростковой экспрессии самовлюбленность – непоколебимая уверенность в себе и осознание собственной силы и возможностей, превосходства над другими. В этом чувствуется и некая пресыщенностью жизнью, усталость от предсказуемости и мелочности людей, неспособных даже на самое маленькое –  понять его. А, поняв – принять таким, какой он есть.
Сеймей бывает подчеркнуто вежлив и деликатен с людьми, превосходящими его по статусу – возрасту или положению в обществе. Он неконфликтен, но его манера при разговоре указывать человеку на его место не раз провоцировала споры, из которых он обыкновенно выходил победителем – просто потому, что ему-то ничего доказывать не нужно. Чужая ненависть – зависимость и страх людей перед правдой, которую он произносит; возможно, Сеймею каком-то смысле даже нравится общаться с людьми, прощупывая их на предмет слабых «косточек», гнущихся под давлением, а вот люди на контакт с ним идут неохотно. Это потребительский интерес к людям, разделенных на Бойцов, Жертв и прочих.
Бывают такие люди, которыми хочется восхищаться. И ничего более. С ними невозможно дружить; их можно любить – но не жить с ними в гражданском браке. Чувство неловкости тем сильнее, чем ближе они находятся. Будто вертишь в руках бесценный экспонат из Лувра, невесть как оказавшийся в твоем распоряжении: несомненно, произведение искусства, с которым ты просто не знаешь, что делать. Не в карман же его класть. Простая, как пластиковая бутылка, равнодушная пустота. Свет, который не освещает, а ослепляет, скрывая большую часть недостатков от взглядов зрителей – вот каков Сеймей. Точнее –  вот какого впечатление, которое он оставляет.
Он всегда выдерживает дистанцию между собой и людьми, по возможности избегает тактильных прикосновений, прямо таки по пуритански – они ему неприятны, а иногда кажется, что причиняют ему боль, не столько физическую, сколько моральную.
От Аояги почему-то почти никогда не ждут обмана – а он способен и на обман, и на лицемерие, заретушированное чем-то другим. Его сила – это не беспечный хаос ветра и не сумасшедшая пляска огня, а ровный, монотонный напор воды, способной сгладить любой острый выступ.

Есть в его жизни своеобразная доминанта – изощренная и глубокая привязанность к Рицке, как к продолжению самого себя, к человеку, выращенного и воспитанного, чтобы прощать его и принимать. Ближе, чем друг, родственник и тем более Боец.
Сеймей силен – но не потому, что подавляет в себе чувственное восприятие – его попросту нет, его эмоции не поддаются привычной логике, и сложно понять, чего же Аояги хочет на самом деле.
Легко манипулирует людьми, пользуясь их слабостями, а зачастую обращая против них и то, что они привыкли считать своей силой – любовь, преданность, верность. Насилие над Бойцом – не бездумная жестокость, а необходимость, компромисс, ведущий к победе, ведь Сеймей считает, что оружие достаточно поддерживать в состоянии готовности к выстрелу, холить при этом его не нужно. 
И при всем при этом Сеймей удивительно нетерпим к боли. Это даже несмотря на то, что Жертва  во время боя принимает все удары на себя, и ее болевой порог существенно ниже, чем у обычных людей. Но Сеймею никогда не приходилось по-настоящему страдать – он не позволял другим причинять себе боли. Сильный Боец приучил его к чувству защищенности.
Ни злой, ни добрый, ни черное, ни квадратное  – кто-то за гранью привычных суждений, вызывающий слишком много недоумения.
Да, он умеет быть обходительным, втираться в доверие, особенно к девушкам и людям зависимым, ведомым, но – не более того.
Из радикальных крайностей его черты преобразовались в мягкие, сменяющие друг друга полутона различных эмоций. Склонен к подчёркнуто театральному пафосу; он слишком часто играл на публику, и даже его жестокость несет в себе гнилой оттенок театрального трагизма и сразу возвращает к мысли, что, как бы умен он не был, а в нем еще достаточно "подросткового".
В его сознании грань приемлемого и откровенно непростительного размыта, не имеет должной чёткости. Обладает нестандартной логикой, которая покажется не слишком адекватной многим людям. Имеет привычку провоцировать людей своими поступками или словами. Неизбалован, но в случае, когда можно выбирать, предпочтёт комфорт и удобство.
Совсем не жалеет других, особенно - своих Бойцов. Тем не менее, чаще всего он снисходительно доброжелателен даже к тем, кого использует, и, несмотря на откровенное "предательство", многие по-прежнему готовы следовать за ним.

8. Вкусы:

Нравится:
Мало что нравится по настоящему. Из серии «Чего он хотел – он и сам не знал, а как многого он не хотел!..»
Нравятся комфортные, удобные вещи – что бы это не было. Покладистые и сговорчивые люди, не пытающиеся нарушить его личное пространство. Никаких четких симпатий, разве что присущие почти каждому человеку предпочтения, вроде любимого сорта кофе или цвета.

Не нравится:
Представители собачьих;
Плачущие, кричащие люди;
Физическая боль;
Непослушание;
Алкоголь и сигаретный дым;
Старые традиции;

9. Ориентация:
Би.

10. Дополнительно:
Место жительства: отдельный дом, довольно небольшой. Находится в одном из ничем не примечательных и спокойных районов.
Занятость: Выпускник школы "Семь Лун". Сотрудничает со школой "Нозоми"; ищет артефакт.

11. Другое: (обязательно для заполнения)
1. Связь с вами (ICQ, mail.ru agent, skype, вконтакте, НЕ ЛС) В ЛС администратору скину.
2. Читали ли Вы правила ролевой игры? Будете ли выполнять их и соблюдать устав форума? Да, конечно.
3. Часто ли будете посещать ролу?(не меньше 1 раза в 5 дней) Ежедневно, при наличии активных отыгрышей.
5. Опыт игры на ролевой. (Без опыта тоже принимаем, но хотелось бы знать) 1,5 года.
6. Откуда знаете о нас. Позвал Нисей, который появится чуть позже. Х)

http://s55.radikal.ru/i147/1004/cf/baf0919f64f3.jpg

Отредактировано Seimei Aoyagi (2010-04-06 20:32:03)

+2

2

Хорошая, приятная анкета. Очень хорошо раскрыт персонаж, даже если откинуть несколько пунктов и оставить только характер, все равно будет понятно о ком идет речь. Приятно видеть, когда игрок хорошо не только знает, но подает своего персонажа.

Правда мне резанул глаза один спорный момент:

Seimei Aoyagi написал(а):

Жертвы, Сеймей на время покинул поле боя, подыскав Агатсуми замену – на этот раз своего Природного Бойца, Акаме Нисея.

Мне привычнее склонение "Агатсуме", окончание "и" навевает мне женский род. Оо

0

3

Mika
Спасибо, приятно слышать. Я по loveless играл, давно, но никогда - за каноничного перса.)

А, прошу прощения. Это не "спорный момент", это, увы, опечатка.) Исправил.
Больше замечаний к анкете нет?.)

0

4

Seimei Aoyagi
сейчас, так склоняют, что я уже Рицуке, перестала удивляться х) хотя и всегда прошу исправлять)
От меня нет, если мои коллеги, что заметят сообщат, но это врятли.

Анкета принята.

Уровень: 10

Краткий путеводитель по нашему форуму. Что у нас, где и как.

Ставьте подпись и можете приступать к игре с любой локации.

0


Вы здесь » Loveless forever... » Архив анкет » Seimei Aoyagi