Вверх страницы
Вниз страницы

Loveless forever...

Объявление


[Друзья]


[Игрок месяца]


[Новости]

Добро пожаловать на ролевую по мотивам манги и аниме LOVELESS.
Регистрация новых пользователей отключена. Возможность оставлять сообщения в темах - закрыта. ЛС по-прежнему работает, как и поиски, и чтение тем.

Рейтинг Ролевых Ресурсов



Волшебный рейтинг игровых сайтов Поддержать форум на Forum-top.ru
[Конкурсы]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Loveless forever... » Архив » Записки на...


Записки на...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название: Записки на презервативе
Жанр: Angst; Drama; POV
Рейтинг: R, может даже NC-17
Герои: мальчик из "золотой клетки" и его хозяин
Аннотация: когда ты в заперти, когда не возможно дать отпор, когда весь мир сужается до четырехкомнатной квартиры, остается только одно: подчиниться и полюбить своего "тюремщика".
Предупреждение: яой, BDSM
Состояние: активное
Автор: Валевида ака Номикакэ Кэмури

Пр. автора: навеянно мангой "Ты мой самый любимый приз" ака "Видеоискатель" и "Ледяное пламя"

Сожми мне руку, что б синяк появился,
Поцелуй укусом замени,
Дерни за волосы, что бы склонился,
На ладонь каблуком наступи.
Умоляю, сделай мне больно,
Докажи, что я только твой раб,
Не могу больше жить я привольно,
Без тебя я свободе не рад.
Разве ты не ждал подчиненья?
Не мечтал о моих слезах?
Разве ты не искал волненья
В этих двух щенячьих глазах?
Отчего же ты медлишь тогда?
Почему не ударишь под дых?
Я ведь борзо смотрю в глаза,
Я люблю тебя мой, Господин.

Методом кнута и пряника.
Ты спишь... спишь, уткнувшись носом в подушку и прижав к груди одеяло, ты всегда так спишь, как маленький ребенок, хотя давно не являешься таковым.  Я сижу на подоконнике, прижав ноги к груди и обхватив колени руками, окно открыто и холодный воздух наполняет комнату, легкая дрожь пробегает по всему телу, но мне все равно, впервые за несколько дней мне так хорошо, что я не хочу ни о чем думать. Обычно я лежу рядом с тобой, непроизвольно обвиваю руками шею и прижимаюсь дрожащим телом, но сегодня ты прогнал меня, не разрешил лечь рядом, сказав, что это мое наказание, а до этого ты бил меня, сначала руками, а после ремнем... у тебя очень сильные руки и очень жесткий ремень, но я привык, ты всегда бьешь меня, когда не в духе, но сегодня я сам виноват... наверное...
Стрелки часов показывали ровно шесть, ты никогда так рано не приходишь, а сегодня пришел, заставив меня испуганно вздрогнуть и быстро спрятать за спину бутылку недопитого вина - самое дешевое, я купил его в магазине напротив, отдав свои последние деньги, в последнее время ты что-то слишком мало стал давать мне на карманные расходы, впрочем, я не жалуюсь, главное была бы выпивка, а остальное не важно, ведь только в ней я могу унять горе и боль, только красное, как кровь, вино помогает мне обо всем забыть и погрузиться в прекрасный мир бреда, когда тебя нет рядом, ведь только тогда я могу попробовать вырваться из клетки, только тогда я могу начать биться о прутья, желая размозжить свою голову, только тогда, я могу позволить себя забыться и перестать думать, но сегодня ты не позволил мне этого сделать. Сильные руки сжали хрупкое запястье, ты силой, заставил меня лечь на диван, а затем сел рядом. От тебя как всегда пахло табаком и еще чем-то... чем-то не знакомым... чужим... это был не твой запах, и почему-то от этого стало больно и обидно, я всегда думал, что у тебя нет больше игрушек, что только я имею право зваться твоей куклой, но видимо я ошибся...
Я что-то кричал, обвинял тебя, а ты лишь смеялся одними глазами да сжимал кулаки... звук пощечины разбил тишину... я никогда раньше не бил тебя, а сегодня... сегодня... сегодня вообще какой-то неправильный день. Ты, молча, ударил меня по лицу, затем в живот, а когда я упал, начал бить ногами, при этом, не снимая своей извечной улыбки, щелкнул замок на ремне, мое сердце испуганно сжалось, стянул рубашку и продолжил наказание, полосуя мое хрупкое тело, мне хотелось кричать... звать на помощь или хотя бы просто вцепиться тебе в руку, заставив тоже почувствовать боль, но я не решился, не посмел, мне почему-то было жалко тебя. Когда все кончилось ты вновь вдел ремень в брюки, цокнул языком и скрылся у себя в комнате, оставив меня одного...
Наверно, мне следует извиниться, медленно спрыгнуть с подоконника, подойти к двери и осторожно толкнуть, забраться к тебе на кровать и, прижавшись, попросить прощения, но я не хочу, ведь после "кнута" последует "пряник", а он для меня еще хуже. Ты будешь наслаждаться, причиняя мне боль, будешь утопать в моих стонах, а я буду мечтать, о наступлении рассвета, который заставит тебя кончить с жесткой ухмылкой на лице. Нет, не пойду извиняться, я ни в чем не виноват, а ты не заслуживаешь "пряника".
Тускло светит луна, я сижу на подоконнике и смотрю на свои руки. Как давно они стали принадлежать тебе? как давно я стал твоим? как это произошло? я не помню, наверно просто забыл, может оно и к лучшему.
Холодно - улыбнувшись, закрываю окно и прижимаюсь лбом к холодному стеклу. За стеной слышится шорох, но ведь до рассвета еще далеко, наверно ты просто переворачиваешься, а может мне просто, кажется. Вдруг раздается свист... тихий и совсем ненавязчивый, но я не имею права ослушаться, я вообще не имею прав, особенно ночью, особенно, когда ты зовешь.
Медленно спрыгнул с подоконника, подошел к двери и осторожно толкнул, забрался к тебе на кровать, и, прижавшись, попросил прощения - я все же сделал это... Через несколько минут раздались стоны и всхлипы, если бы ты только знал, как я ненавижу твой "кнут", но еще больше ненавижу "пряник".

Мой извращенец
Алкоголь бежит по телу, разливается по кровеносной системе, когда-то он помогал мне отключится, забыть про эту боль и муки, но теперь он бессилен, я чувствую боль, она огромной волной накатывает на сознание, подчиняя его себе, хочется кричать… кричать, что есть сил… кричать так громко, что бы дрожали стекла, что бы чертова скрипучая дверь начала открываться, кричать так, что бы крик дошел до самого неба, а после спустился в преисподнюю, но я не могу себе этого позволить, ведь крик - это слабость, а я сильный, очень сильный, ну или по край не мере мне хочется быть таким. Тонкие пальцы сжимают ткань, словно это может помочь успокоиться и принять боль, веки дрожат, а губы привычно складываются в улыбку. Господи, какой же ты извращенец! Но почему я с тобой? Почему не убегаю, громко хлопнув дверью, почему терплю все это каждую ночь, почему? ответь мне, Господи почему?!
Ты рывком переворачиваешь меня на живот и поднимаешь руки вверх. Сейчас ты возьмешь веревку и свяжешь мои запястье, затем проведешь языком по изгибу позвоночника, слегка покусывая нежную кожу и оставляя после себя засосы – это твое клеймо, знак того, что я твой и только твой. Какой же ты дурак, ведь даже без этих отметин на теле, я полностью принадлежу тебе, и не потому, что мои руки связаны, не потому, что при каждом рывке в сторону, ты хватаешь меня за волосы и прижимаешь к себе, просто.. просто я люблю тебя… люблю и боюсь, что когда-нибудь перестану быть твоей игрушкой, что ты перестанешь меня заставлять, перестанешь причинять боль и муки, ведь только благодаря им я жив, только благодаря им, я понимаю, что живу, а не существую. Господи, пусть он всегда дарит мне боль! Господи, пусть он всегда меня мучает.
Веревка привычно сдавила запястья, алая струйка крови побежала вниз по бледной коже – сегодня ты перестарался, неужели ты так сильно хочешь меня? Неужели нет сил терпеть? Я счастлив… вот сейчас ты коснешься моей спины, а твои руки спустятся вниз, привычно зазвучит замок и брюки с тихим шелестом сползут вниз, ты придавишь меня к постели, я дернусь вперед и стукнусь головой о стену, на мгновенье потеряют сознание, всего на мгновенье, когда я очнусь твои губы будут сосать мочку моего уха, а тонкие пальцы дергать за кольца в сосках… я не выдержу и попрошу тебя скорей начать, ты усмехнешься и, сжав зубами мочку уха, с глухим стоном войдешь в меня, причиняя самую главную и неповторимую боль. Я закричу, закричу не в силах больше сдерживаться, по щекам побегут слезы, а ты будешь тихо смеяться. Наслаждаясь моей болью и беспомощностью.
Боль в руках становится невыносимой, но ты почему-то медлишь, мне становится страшно, поворачиваю голову назад и смотрю на тебя. Ты сидишь на краю кровати и куришь, куришь медленно и не спеша, смакуя каждый момент – ты забыл обо мне?! Тихо зову тебя, надеясь, что ты откликнешься. Не доставая сигареты изо рта, ты забираешься на кровать и прижимаешь меня к себя, нежно гладя по животу. Ты никогда так раньше не делал… почему-то мне вдруг стало страшно, я тихо всхлипнул, попробовал остановить слезы, но они все, же побежали по моему лицу, оставляя после себя едва различимые тропинки. Ты удивленно посмотрел на меня.
-Что случилось, малыш?
-Не надо… не надо ласки… - шепчу я сквозь слезы, слизывая их языком, мне так хочется, что бы ты меня понял, понял, что  я хочу, что бы ты был со мной настоящим, без этой фальши, без этой лжи и наигранной нежности. Будь со мной жестоким, будь со мной несправедливым, просто будь со мной настоящим.
Ты усмехаешься уголками губ, достаешь сигарету и тушишь ее о мое оголено плечо – я вскрываю и сильней прижимаюсь. Спустя пар секунд, ты ткнул меня носом в шелковую подушку и навалился сверху….
Мне страшно… мне больно… я счастлив…

0

2

Valevida написал(а):

отмахнешься, как от надоедливой мошки,

Рассказ настроил на определенный лад - я прочел "мошонки" и долго смеялся...
Вообще  - мысль))) Надо кому-то подкинуть идейку...

0

3

Тойо Ивасаки написал(а):

Рассказ настроил на определенный лад - я прочел "мошонки" и долго смеялся...
Вообще  - мысль))) Надо кому-то подкинуть идейку...

О_о" *убилась* Я-то думала, только я извращенка...

Отредактировано Gogo (2010-04-17 07:09:36)

0

4

Gogo
*жму руку* Нет, я тоже извращенец... в душе. Ударение на второй слог))))

0


Вы здесь » Loveless forever... » Архив » Записки на...