) Пишу как истинный графоман - много, не по делу и с огромным удовольствием)) Когда пишу не думаю и посему получается бред)
Октябрь
Осень, сухими листьями по каменной мостовой. Чей-то стон, за стеной, чей-то крик над рекой, холодными каплями вниз. Каприз, романтика тихих кофейнь. Сдавленное "liebe dich" и немного mon cher в полумраке утра. Осень, октябрь, бесполезность.
Осень. Комья снега в лицо, черно-белое кино с дурацким финалом. Бульвары, заполненные бесполезной толпой, два шага до Амстердама, где в ярких красках - беспечный бред, ответ на реалии жизни, вызывающие взгляды из-за стекол, вызывающе тела и призывные жесты. И много много тюльпанов.
Октябрь. Слабое "нет", перекрывается "sofort". Отворот рубашки в ярко-алой помаде, грех прелюбодеяния исполнен в полной мере и вопиющим недоразумением являются чужие взгляды из-за ширмы в кривую клетку. Ветка рябины в окно смотрит с укоризной, истины стерты.
Октябрь. Осень. Тускло. Куришь, сжимаешь ей запястья, ломаешь ее волю как сухие льдины. Несправедливы правила игры и рефреном музыка за стенами - глухие удары по нервам, осколки дыхания, сдавленного и неподдающегося классификации - у тебя не астма, но дышишь так, словно до нее недолго, два пролета и из окна на дорогу в пыли. Глупые правила любви, в которой есть лишь suje'tion и douleur. Уроки чужих языков тебе в новинку.
Осень. Окно нараспашку, рубашка с плеча, дышишь через раз и робко. Считаешь минуты, складываешь их в коробку с куклами и бусинками из детства. Одеться нет сил.
Осень. Осколки дождя на каменной мостовой, прекрасные, прекрасные люди, такие изящные, с чашечками cafe' cre`me, ни у кого нет проблем, все так чудесно, так мило, так a` ravir, что удавиться можно от игры в красивую жизнь.
За стеной плачешь, прикрываешься чужой рубашкой. Два шага до Амстердама. Осень. Октябрь.
____________________
liebe dich (нем.) люблю тебя
mon cher (фр.) мой дорогой
sofort (нем.) немедленно, сейчас
suje'tion (фр.) подчинение
douleur (фр.) боль
cafe' cre`me (фр.) кофе со сливками
a` ravir (фр.) восхитительно