Краткая характеристика мира и ролевой игры:
Вселенная: AU Loveless (Альтернативная вселенная Loveless)
Временные рамки: Год спустя (от основных событий аниме и манги)
Рейтинг мира: не определен, свободен.
Тип игры: локационная (игра происходит в различных темах-локациях)
Свобода действий: включена. Вы в праве распоряжаться своим персонажем так, как хотите.)
Мастеринг: в игре проходят квесты, как общего характера, так и для конкретных персонажей и их групп. Работают Мастера игры.
Развитие персонажей: способности персонажей расписаны по уровням. Уровень персонажа можно повышать в течение игры.
Теория: своя, простая и доступная для понимания.
Стороны:
Семь Лун
Nozomi (пара Beloved включительно)
Зло местного разлива - сюжет до имени оного пока не дошел.
Основные точки соприкосновения и разрыва:
- Соби и Рицка уже знакомы. Истинное имя у Рицки все еще не появилось.
- Канонические бои с Breatless, Sleepless, Zero, Fearless прошли.- Сеймей с Нисеем благополучно сбежали от кары Семи Лун и снова скрылись с глаз организации.
- Кио был освобожден из заключения, но о случившимся ничего не помнит.- Zero: Male Zero (Нацуо и Йоджи) находятся под опекой Нагисы.
Female Zero (Ямато и Коя) ныне Slaveless (имя находится на том же месте, что и раньше) обучаются у Nozomi.
- Семь Лун:
~ Зрение Рицу спустя несколько сложных и кропотливых операций было восстановлено.
~ Положение самой школы все ухудшается.
Знание аниме и манги:
Прочтение манги - желательно, но необязательно.
Свободное владение сюжетом аниме - приветствуется.
Если Вы ничего не знаете об аниме и манге Loveless:
Для составления анкеты и начала игры достаточно общего знания сюжета истории и мира, которое можно получить прочитав статью о Loveless.
В последствии, мы настоятельно рекомендуем, все же посмотреть аниме Loveless. Аниме включает в себя всего 12 серий, но благодаря ему, Вы в полной мере сможете ощутить атмосферу этого мира.
Происходящее в игре:
- происходящие с персонажем зависит от воли его владельца.
- Игра не привязана только к каноническим персонажам.
- Развитие и дальнейшее продвижение сюжета находится в зависимости от действий участников в игре.