Рицка безумно волновался. Волновался, что споткнется перед алтарем загсом (или как там его называют). Волновался, что Иико передумает в последний момент, волновался что что-то сможет помешать двум влюбленным сказать короткое, но безумно важное для обоих слово «да» и одеть друг-другу на безымянные пальцы кольца, навеки (навеки ли?) скрепляющие их прочный союз. Когда сладкое «да» сорвалось с дрожащих губ Рицки все поняли, что выхода назад – нет. Он конечно нисколечко не сомневался в собственном выборе и предстоящем решении. Он все решил уже давно. Иико – это его единственное вечное будущее.
Рицка безумно волновался, поднимаясь по бесконечным ступенями отеля. Постоянно рассматривал собственную руку, улыбался безумной, безумно довольной улыбкой и не верил происходящему, плохо отдавая себе отчет в том, что он – окольцован. А ведь ему всего лишь двадцать два! Стоп-стоп. Он Аояги Рицка. Он до сих пор ведет сркомный образ жизни, не ходит на свидания (Иико – исключение), он примерный студент, недавно закончивший институт, он домашний, он любящий сын, он не имеет никаких вредных привычек и курит лишь в случаях паники, он постоянно отворачивается, если в его присутствии пытаются оголиться, элементарно стягивая теплый свитер, или переодевая брюки, он... он еще ни разу ни с кем не спал, как бы смешно это не звучало. Может поэтому и присутствовало это чувство страха, которое нарастало с каждой ступенькой. Но он не боялся предстоящей ночи. Ни капельки.
Осторожно и тихо-тихо нажав на ручку двери, Рицка-окольцованный заглянул в номер и смущенно улыбнулся. Привычка по-дестки смущаться и краснеть никуда не исчезла. Юношу так же легко можно было смутить, как и далекие десять лет назад, когда мальчик краснел по всяким невозможным пустякам. Сейчас, конечно же, Рицка относился сдержаннее, но... не в присутствии своего Иико. Естественно, супруг не заметил того, что Рицка медленно, на цыпочках, стал крастить к сидящему в кресле Иико. Сам юноша надеялся на то, что его супруга не хватит сердечный приступ прямо накануне брачной ночи и в такой атмосфере. Медленно обвив его шею руками, Рицка ткнулся носом в шею.
- Я так соскучился... – смущенно пролепетав, юноша мимолетно взглянул на колечко на собственном пальце и еще крепче сжал в объятиях любимого. Его пока не волновало то, что происходит вокруг.