Жорж Чандлер написал(а):И чем же она убила это большое, нежное и светлое чувство?
мм... ну как сказать. Всю жизнь, с 1 по 9 класс было так. Мы что-то проходим, учительницы в восторгом и обожаним в глазах вещают про автора, я слушаю с капающей слюной, читаю, много читаю, перечитываю...
я прихожу в 10 класс. Она с порога заявляет мне, что выше 3-ки я на ее уроках иметь не буду, и что ЭГЕ по русскому я никогда не сдам, и вообще, я бездарь в написании сочинений, и что Маяковский - великий поэт, которого мы все должны уважать за его блин новаторские идеи. Мы переписываем учебник в тетрадки. Просто переписываем. Я получаю первые свои 3/3 по сочинению, в котором она нашла 2 неправильно поставленные запятые (да, каюсь, со знаками препинания у меня проблемы). Мы читаем войну и мир - я читаю 2 тома из 4-х. Мы учим Маяковского. Объясните, что он хотел сказать этим стихотворением? ояебу? ничего, ибо стиха бредовее я еще в жизни своей не читала. Садитесь, 3. Ну, что сказать... к концу 11 класса я ненавидела уроки русского и литературы и всю жизнь проучившись на отлично, получила аттестат с 4 по русскому и 4 по лит-ре. Позор на мою седую голову)
Жорж Чандлер написал(а):Ясно. А я обожаю песню "романс Квентина Дорака". Слышали?
оммм, надо послушать **