Вверх страницы
Вниз страницы

Loveless forever...

Объявление


[Друзья]


[Игрок месяца]


[Новости]

Добро пожаловать на ролевую по мотивам манги и аниме LOVELESS.
Регистрация новых пользователей отключена. Возможность оставлять сообщения в темах - закрыта. ЛС по-прежнему работает, как и поиски, и чтение тем.

Рейтинг Ролевых Ресурсов



Волшебный рейтинг игровых сайтов Поддержать форум на Forum-top.ru
[Конкурсы]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Loveless forever... » Архив флешбеков » Не виноватая я, он сам пришёл!


Не виноватая я, он сам пришёл!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники: Leo Robert, Окадзима Нанаши. 
Время и место: 20 ноября текущего года, центр Токио.

0

2

Сколько он уже лет в этом городе? Восемь? Десять?
Пожалуй, он всё-таки влюбился. Иначе дёрнул бы отсюда, куда глаза глядят, сразу после гибели "Ciel", заявился бы перед родительские очи с покаянной физиономией. Но нет, мегаполис затянул Лео настолько прочно, что влюбиться не помешали ни почти полное незнание японского, ни полуголодное студенческое существование, ни дикие проблемы с получением гражданства, затянувшимся на несколько лет. У Токио был запах дешёвых сигарет, полыни на спирту и безграничной самоуверенности, и только иногда - моря и предчувствия побед. Но самое главное, здесь все точно знали, чего хотят.
А эти глаза напротив определённо хотели продолжения банкета.
- Попрошу заметить, Лео-сан, что вы ставите под удар мою репутацию, - чуть хрипло произносит Она, спокойная, невысокая и гибкая, типичная японка.
И Лео как-то совсем не в тему думает, то ей пошли бы светлые волосы.
В кафе не было приятного глазу полумрака и прочей соответствующей атрибутики, но если есть желание, то интимная атмосфера и без того ощущается кожей. Эта встреча задумывалась исключительно для того, чтобы "подразниться", именно поэтому середина дня и абсолютно неподходящее для чего-то более серьёзного заведение, где можно с равной вероятностью наткнуться на студенческую компанию и деловых партнёров. Она принимает правила игры с такой охотой, что пора бы начать что-нибудь подозревать, но Лео слишком увлечён разговором, чтобы обращать на это внимание.
- Вы жестоки, - улыбается француз, лаская пальцами чашечку с кофе. - Души моей прекрасные порывы представляете в таком свете, что остаётесь белой лебедью при любом раскладе. А как же я, mon ami? Неужели настолько чужой?
Вообще-то они говорят чушь. Оба. Но уточнять это вслух вовсе необязательно.
- Души - это глагол, - почти смеётся. - А я всё-таки замужем.
По столешнице к врачу плавно скользит пухлый конверт. Лео спрашивает взглядом, имеет ли смысл проверять содержимое прямо сейчас, и только потом вскрывает. Десятка два ярких фотографий, компакт-диск. Робер интереса ради выдёргивает наугад одну и несколько секунд рассматривает приторно-счастливую парочку на фоне пальм. Он не забыл, что леди была в отпуске со своим благоверным, но в свете последних событий как-то не получалось думать об этом серьёзно, хотя пару раз Лео честно пытался.
- Во Флориде сейчас бархатный сезон. Там, на диске, видео с фестиваля, посмотрите на досуге. Не пожалеете об этом, обещаю.
Француз склонен подозревать, что там видео не только с фестиваля, но и с чего ещё похуже, но исключительно веселится по этому поводу. Всё-таки это было крайне неосторожно: леди, во-первых, действительно замужем, а во-вторых, работает в военизированном учебном учреждении. По крайней мере, именно так характеризовали Семь Лун на последней встрече выпускников. А непосредственного начальника леди характеризовали как зверя, с отвращением отплёвываясь от его имени. Очень забавно себе представлять, как это всё выглядит со стороны для человека сведущего.
- И не боитесь же вы, что я действительно задушу.
Она исполненным величия жестом отставляет в сторону недоеденный десерт и откидывает голову назад, предоставляя беспокойному взгляду тонкую шею.
- Душите.
Потом, чуть позже. когда у обоих закончится терпение, в квартире Лео они припомнят друг другу всё, что наговорили за эти дни. Но это будет очень-очень позже.
- Пожалуй, я всё-таки сначала посмотрю, - с почти невинным  выражением лица заключает француз и убирает конверт во внутренний карман куртки.
А задушит тебя муж. Когда-нибудь, ей-богу, задушит.

Отредактировано Leo Robert (2011-01-16 12:27:06)

+1

3

Нанаши стоял у ворот своей школы, где он окончательно улаживал всю эту нервотрепку с документами, и с остервенением копался в своей сумке, не веря, что мог так глупо ошибиться. Его руки шарили по дну, но не натыкались на то, что он так отчаянно искал. Поняв наконец, что это бесполезно, Окадзима со вздохом плюхнулся на скамейку неподалеку и запустил руку в и без того растрепанные волосы, приведя их в полнейший беспорядок.
"Ну и что мне теперь делать?" - огорченно думал он. - "Автобус будет только через несколько часов...Без ключей домой мне не попасть, а я так надеялся спокойно переждать это время там."
Пошарив в карманах тоненькой ветровки, подросток облегченно вздохнул. Кошелек-таки был при нем.
"Значит все еще не так страшно".
Он мог сейчас пойти куда-нибудь перекусить, потом побродить немного, а потом уже идти на остановку.
"Почему бы и нет?" - Нанаши оставил волосы в покое, чуть-чуть их пригладив. - "Давно я не питался вне Школы..."
Нанаши огляделся вокруг и заприметил небольшое кафе, о котором не раз слышал в школьных коридорах, потому как оно находилось совсем рядом. Вроде, цены там должны быть не плохие.
Мальчик подхватил свою сумку и направился туда. Когда он зашел, на двери тихонько звякнул колокольчик. Окадзима удивился, так как думал, что такие вещицы сохранились сейчас только в старых, традиционных лавочках или специализированных магазинах.
Он осмотрелся. Столики тут стояли в шахматном порядке, и подросток выбрал тот, что поближе к выходу. Народу было не очень много.
Мальчик заказал что-то простенькое, вроде салата из острой моркови и орехов, и немного суши. Пока длилось ожидание, Нанаши стал осматриваться и, по привычке, прислушиваться ко всему происходящему. Несколько девочек-подростков сидели в дальнем углу, и периодически оттуда доносились обрывки смеха и звонких голосов. Не то чтобы громко, но слегка раздражающе.
Еще, чуть ближе к нему, сидела странная парочка, представляющая собой молодую женщину и мужчину неопределенного возраста. Они выглядели вполне нормальными, если не прислушиваться к тому, о чем они говорят. Когда мальчик настроился именно на них, их голоса, казалось, стали еще отчетливее, но, не смотря на то, что Нанаши слышал каждое слово, разобраться в смысле этих фраз было для него нереально.
"Наверное, они попросту дурачатся..." - другого слова Окадзима подобрать попросту не смог.
Уже заинтересовавшись, Окадзима стал периодически поглядывать на них, его яркие глаза поблескивали интересом, пока взгляд провожал пухлый конверт, перекочевавший из женских рук в мужские. И то как блондин вскрыл конверт, в котором виднелись карточки.
"Письмо? Может фотографии?" - заинтригованный, Нанаши продолжал бросать на парочку заинтересованные взгляды, используя их вместо развлечения, пока ест.
Тут ему на ум пришла мысль, что где-то он эту женщину уже видел. Прокрутив в памяти, словно кинопленку, всю последнюю неделю, он осознал, что встречал ее в "Семи лунах", причем неоднократно.
Кажется она работала там, но не с детьми. Занималась, вроде, какими-то исследованиями или что-то такое. Подросток не был уверен, так как слышал о ней очень мало.
"Интересно, что же такое исследовательский работник Школы мог передавать в конвертах посторонним Личностям? Хотя, почему посторонним? Я впервые вижу этого человека, но это совсем не значит, что тот никак не связан со Школой. Может у нее тут деловая встреча или свидание? В конце концов, она же тоже человек..." - с этими мыслями Окадзима не заметил, что задержал взгляд на них слишком долго. А когда осознал это, поспешно опустил глаза в свою тарелку.
"Нет, так нельзя..." - он был раздасадован своей неосторожностью.

Отредактировано Окадзима Нанаши (2011-01-16 16:16:47)

0

4

В общем-то, концерт можно было считать оконченным. Программа-минимум обеих сторон успешно выполнена, всё нужное сказано, ненужное - додумано. Больше в этом заведении делать было явно нечего: допить бы уже этот чёртов кофе, на скорую руку изобрести благовидный предлог на тему разойтись и, собственно, разойтись, слегка проехавшись друг другу по самолюбием перед прощанием на неопределённый срок. На всё про всё - десять минут самое большее, и то многовато будет.
Она смотрит задумчиво и, кажется, немного обеспокоенно. На то, как хмурятся тонкие брови, приятно смотреть. И даже знать не хочется, что там такое случилось за его спиной, что требует столь пристального внимания. Режим "я не я, и кобыла не моя, и я не извозчик" включался автоматически, без участия мозга, и поддерживался вплоть до обнаружения чего-либо, стоящего благополучного забывания про инстинкт самосохранения. Лео обычно больше всех надо, но нельзя возводить ситуацию в абсолют.
- Осторожно. Столик слева от двери. Ребёнок в светлой куртке, приходилось сталкиваться по работе, - резко понизив голос и чуть улыбаясь, явно выдавая это для посторонних наблюдателей за что-то игривое, быстро произнесла женщина. - Сверлит взглядом.
Mon Dieu! Как же это слово, "накаркала"? Да, пожалуй, так оно звучит.
- Счёт, пожалуйста, - Лео будто бы и не заметил её реплики, развернулся всем корпусом, окликая официанта, находившегося на другой стороне зала. Можно было и аккуратнее, но надо показать широту европейской души и осмотреть всё-таки помещение.
То, что он не совсем правильно перевёл с японского это "ребёнок", до француза дошло только через несколько секунд. Воспринял слишком буквально, поэтому и солидно озадачился, не зацепившись взглядом за лицо младшего-среднего школьного возраста. Но светлую куртку всё же нашёл, сообразив, что собеседница имела в виду ушки. Парень с ушками был один на весь зал, это Лео успел зафиксировать в памяти прежде, чем осчастливить своим вниманием подошедшего официанта. На мгновение стало смешно - ладно юноша, а он в шпионов в детстве не наигрался, что ли?
- Ну, допустим, уже не сверлит,  - мягко возразил врач, также понижая голос. Чёрт с ним, пусть будет видимость интимности, хоть девицы с дальнего столика поразвлекаются. - Считаете, что этот юноша - тайный агент вашего мужа? Или распитие кофе с мужчиной в неурочное время уголовно наказуемо?
- Вы не поняли, Лео-сан, - в светло-серых глазах едва уловимо вспыхивает какой-то нервозный огонёк и Лео, мысленно похоронив уже собственную репутацию, ненавязчиво накрыл её ладонь своей. - Ситуация на работе сейчас такая, что шаг вправо, шаг влево, - карается. И чем только не карается, право слово.
Ах, вот оно что. Сама уже не рада, что дала фотографии? Помучаешься за компанию.
Однако, если отбросить в сторону злорадство, Лео ничуть не хуже понимал, что дело - дрянь. Неизвестно, что парниша там себе надумал, понаблюдав за процессом. Сволочью же Робер не был, только иногда - хамом. Только вот более-менее внятных мыслей по поводу того, как разрешить ситуацию, в голове не нарисовывалось, хоть тресни. Но что разбираться придётся ему, врач уже понял. Небольшая полумедитативная процедура: на несколько секунд замедлить дыхание, отключиться от органов восприятия и сделать о своим сознанием то, что по-французски звучало как "вынести себя за рамки". Его спину сверлила взглядом Жертва, вероятно, средней силы, что ещё не исключает возможности зверского таланта.
- Да понял я, понял, - лёгкий вздох, встать, подать даме руку, повысить голос. Возможно, последние два пункта поменять местами. - Попутного ветра, cherie.
У вас проблемы? Я решу все ваши проблемы. Да идите уже, идите.
Женщина кивнула на прощание. По выражению лица, на которое почти в прежнем объёме вернулись самоуверенность и некая томность, Лео понял, что сообщение до адресата дошло и ни к кому "левому" по дороге не попало. А на его совести оставалась проблема, в это время как раз с энтузиазмом поглощающая пищу. Честно говоря, лезть на пролом - это самое глупое, что можно было сейчас придумать, но на изобретение подхода времени не было. Впрочем, одна мысль, экспромтом, не факт, что могла бы сработать, но была. Теперь ему очень пригодилось бы всё умение врать.
- Не ожидал, молодой человек, что натолкнусь на вас так быстро, - уже не скрываясь, Лео подошёл прямо к парню и без лишних церемоний уселся за его столик, попутно окидывая "ребёнка" цепким взглядом. Ну не похож он был на источник проблем, не похож. Обычный подросток, хотя в сфере ВС сам чёрт ногу сломит. - Значит, сталкер - это вы? С первого взгляда и не подумаешь.
Лучшая защита - нападение. Если имел шкурный интерес, вероятно, не поймёт, в чём его обвиняют, запаникует. Если не имел - будет видно.

Свернутый текст

Имеется в виду "сталкинг - в англоязычной культуре навязчивое домогательство в виде следования по пятам, розыска, слежения по причине безответной любви, ревности и т. д." (wiki)

Отредактировано Leo Robert (2011-01-22 20:28:03)

+1


Вы здесь » Loveless forever... » Архив флешбеков » Не виноватая я, он сам пришёл!