Вверх страницы
Вниз страницы

Loveless forever...

Объявление


[Друзья]


[Игрок месяца]


[Новости]

Добро пожаловать на ролевую по мотивам манги и аниме LOVELESS.
Регистрация новых пользователей отключена. Возможность оставлять сообщения в темах - закрыта. ЛС по-прежнему работает, как и поиски, и чтение тем.

Рейтинг Ролевых Ресурсов



Волшебный рейтинг игровых сайтов Поддержать форум на Forum-top.ru
[Конкурсы]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Loveless forever... » Минато » Радужный мост


Радужный мост

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

Кроу держал это маленькое и изящное чудо в своих руках, даже не веря собственному счастью. Он смотрел тёплым и нежным взглядом на парня, наслаждаясь видом синих волос и аккуратных ушек, одно из которых так и хотелось прикусить зубами. Почему-то эти ушки, да и их значение особенно умиляли Ворона. Казалось, что у него в руках невинное и прекраснейшее из сокровищ, бесценное по своей природе. Захотелось просто до безумия коснуться уха, заставив его так смешно дёрнуться от прикосновения, но вот, к примеру, опозорить хозяина перед другим бойцом не хотелось. Вдруг, в местных школах ещё более жёсткие требования и правила, чем были у них. Эдгар был готов и к такому исходу, что играть, или веселиться, или влюбляться, вряд ли будет возможность, хотя это всё же был бы не лучший исход. Так что теперь Страж подавил в себе такое детское желание, лишь поддерживая хозяина. Он не думал, что мальчишка такой сильный, что, находясь в коляске постоянно, встанет, что бы подойти к Ворону и тем самым не обидеть своего собеседника – другого бойца. Возможно, если бы они были знакомы дольше, то Кроу бы уколола ревность, но не теперь.
На вопрос Ворона ответа не прозвучало, так что он решил, что либо услышит его позже, либо это не то, что он должен знать. Вместо этого мальчик обратился к взрослому Бойцу.
Конечно, приглашение в свою школу для Ворона прозвучало крайне странно. Их самих жёстко отбирали, прежде чем принять, а чужого ВС приняли бы скорее как врага, чем как нуждающегося в помощи. Тем более, Боец был достаточно силён, да и уже взрослый, что бы учиться.
Но только спустя пару фразу Эдгар понял, почему прозвучало такое приглашение. Тут он даже был в чём-то согласен с маленьким хозяином. Ему-то самому было тяжело, так как он был без истиной пары, а рыжему же бойцу… тот был явно на много старше самого Кроу, так что столько времени не находить жертву… Это было настоящим испытанием, которое пройти мог не каждый. Всё же тяжело было без связи, так что ревность к связи его Жертвы и этого Бойца была даже беспочвенной. Ведь у них было одно имя на двоих, одна судьба на двоих… Природный Боец и природная Жертва, носящие одинаковое естественное имя – это ли не венец всего, созданного природой.
Но затем последовала такая просьба шёпотом, которая не оставила сомнений, что Боец был для малыша куда ближе, чем все остальные. Возможно, он был и его не попросил, если бы мог, но он попросил, говоря тем самым, насколько близок ему молодой мужчина, даже если они ещё не так хорошо знают друг друга.
- Конечно.
Сказал он это не менее мягко и тихо, чем сам парень. Дальше шли они очень аккуратно. Ворон шёл рядом, поддерживая аккуратно, но уверенно мальчика. Он вроде бы и держал его, не давая упасть и помогая, но и позволял ему идти самому, не давя, не отнимая инициативы. Идти было не долго, так что достаточно быстро парень оказался опять в коляске.
Рыжий же Боец достаточно быстро решил уйти. Хотя его слова про то, что приятно присутствовать при встрече Пары даже порадовали мужчину. Дальше последовал небольшой диалог, обозначивший разрыв связи. Именно теперь, после разрыва связи, юноша стал принадлежать ему и только ему, что не могло не радовать. Дождавшись, пока рыжий мужчина удалится, Вороной опустился на одно колено перед коляской юноши, дабы быть на одно уровне.
- Что Вы хотите узнать обо мне, Хозяин?
Говорил он с почтением и не скрываемым искренним обожанием, подстёгиваемым столь тёплой встречей. Ведь даже удивительной была такая теплота юноши для Ворона, редко встречавшего добрых хозяев.

0

32

- А теперь отпусти меня. Разорви Связь, чтобы она не мешала твоему Бойцу. - Каору осторожно опустил веки, молча соглашаясь с этим полуприказом-полупросьбой. Правда, мальчик сейчас и не хотел разъединять эти два понятия. - Просто представь, что рвется светлая тонкая нить. Думаю, тебя в школе этому учили.

Конечно, учили... Иначе у меня сейчас было б не меньше десятка Связей с различными Бойцами. Походил бы на какую-нибудь тряпку с вылезшими повсюду нитями. Хм... Каору прищурился, находя эту ненужную линию. Связь нашлась, блеклая, темно-желтая, по сравнению с толстой, яркой и будто светящейся Нитью к черноволосому Needful она казалась тоньше волоса. Послушно скользнувшая в руку Жертвы, она с тихим и глухим щелчком лопнула и опала, истаивая на глазах. Вот и все. До свидания, Джулиан-сан.

Посмотрев вслед уходящему рыжеволосому человеку, Фудзисаки внезапно почувствовал необъяснимую горечь. Мальчик внезапно почувствовал себя использованным. Умом, конечно, он давно дошел до этого, и согласился стать живой батарейкой сознательно, но сейчас, после ухода Бойца, и сердце "догнало" эту простую истину. А что ты хотел? Такова судьба всех Жертв. Отдавать силы без остатка и принимать на себя все раны, жертвовать не только телом, но морально, задвигая на край сознания все свое раздувшееся эгоистичное "Я". Кто, если не ты, согласился играть в эти жестокие игры? Сейчас нет пути назад. Теперь уже нет. Так что вставай и живи. Подбодрив себя мысленно такими словами, Каору с посветлевшим лицом и ясными мыслями смог отвернуться от Джулиана, полностью сосредоточившись на Эдгаре.

- Что Вы хотите узнать обо мне, Хозяин?

Улыбнувшись глазами, Фудзисаки на мгновение прикрыл их. Ну вот, сейчас перед ним стоит его, ЕГО Боец. Финальная черта прошлого этапа пройдена. Пара нашла друг друга. Что теперь, что дальше? Сейчас Каору не хотел опошлять это радостное для себя мгновение банальными фразами типа "Привет", "Как тебя зовут" и прочее. Хотелось просто молчать и изредка кидать косые взгляды, отмечая какие-то малозаметные детали, а потом перебирать их в голове и радоваться. Но это опять то самое эгоистичное "Я". Сейчас уже Каору не имеет права соответствовать только себе и своим желаниям. Их уже двое, а значит, парень должен учитывать возможности и желания другого. Пожалуй, это самое сложное для них на первое время. Притереться, привыкнуть друг к другу. Узнать не только о каких-то своих достоинствах, но и недостатки обнаружить. Подумав об этом, Фудзисаки внезапно осознал, что стоит на краю большого обрыва, с которого видны лесные массивы, озера и реки, новая жизнь. Спускаться вниз страшно, но возвращаться в неизвестность еще страшнее. А, значит, нужно лишь стиснуть зубы и сделать первый шаг.

Фудзисаки вынырнул из своего очередного думающего запоя и обнаружил, что успел положить руку на плечо Бойца. Причем, мальчик сам и не заметил, как он это сделать. Попытка разделить плохие, пугающие и незнакомые мысли на двоих или извиниться за столь долгое молчание? А, ну кому-нибудь вообще эта расшифровка нужна?

- Зайдешь ко мне на чай? - да-да, это был вопрос-ответ на ту давнюю реплику мужчины. Каору продолжал его называть "незнакомец", "мужчина" и "Боец" в мыслях, намеренно оттягивая вопрос, как его зовут. После обретении общего Имени это казалось совсем неважным. - Встань с коленей, пожалуйста. Я привык, что люди смотрят на меня сверху вниз. - Что нужно было добавить? Чтобы он шел рядом? Боец и так пойдет, он просто не может больше уйти и забыть, в этом Фудзисаки точно был уверен. А если то, что Каору может сделать самостоятельно, есть, то он это сделает. Пока он еще бережет свое счастье и вводит его в ранг духовного божества. Чуть позже первая позолота сотрется, на смену восторженным чувствам придет более зрелое и объемное осознание собственного счастья. На двоих.

Задумчиво улыбнувшись небу, Фудзисаки забрал в свои ладошки руку поднимающегося на ноги Бойца. Так и должно быть. Никак иначе. Руку пришлось отпустить, ведь тогда Каору не смог бы крутить металлические ободы своего средства передвижения. Он развернул коляску в обратную сторону, к дому, и покатил, стараясь не слишком разгоняться. Боец, он непривычный, он может отстать от него, а Каору привык... передвигаться быстро. Ветер с воды принес ему запах водорослей, умыл лицо и унесся дальше, попутно поигравшись с волосами черноволосого мужчину, что рядом шел.

- А все-таки ты оказался тем самым художником. - это был первый раз, когда Каору решил говорить много при своем Бойце. - Я почему-то так и думал. Я... Ты же посмотришь мои работы? Я познакомлю тебя с моей бабушкой. Я уверен, ты ей понравишься. Она так обрадовалась, когда узнала о Митсуко. Мне очень сложно даются знакомства с людьми, поэтому, наверное, она была такой гостеприимной. Да, кстати, меня зовут Каору. Фудзисаки Каору. - мальчик выпустил левой рукой обод, правой все же придерживая другое колесо и не давая уезжать или сворачивать в стороны, и осторожно коснулся рукава. Мимолетные прикосновения сейчас были очень важны для мальчика. Так, безусловно, укреплялась их Связь.

Переход в: квартиру Фудзисаки.

0

33

Даже Боец почувствовал отделённо, что связь была разорвана. Он всегда очень не любил такие моменты, когда временный Агнец разрывал связь. Почему-то это было больно для Стража. В такие моменты казалось, что его выкидывают от ненужности, хотя Эдгар вполне сознавал каждый раз, что связь лишь временная, необходимая для тренировок. Сколько таких вот временных связей уже было? Подсчитать это невозможно. Пожалуй, самыми счастливыми были те, кто сразу же на начало обучения находил пару и всё время тренировался либо один, либо со своей половинкой. Ведь именно для ВС слова о том, что они ищут свою «половинку» были особенно важны и актуальны. Не было никакого вида отношений, более близких, чем понимание ВС.
Сколько помнил обучение Эдгар, всем парам прививали ту или иную любовь друг к другу, что бы связь была как можно более крепкой. Возможно, это и было в корне нынешнего отношение к мальчику. Ведь Ворон и правда уже обожал своего Господина. Конечно, Ворон ещё тогда не думал, что Жертва будет настолько младше его, ведь на вид синеволосому было не более 17 лет. Но теперь это совсем ничего не меняла, заставляя только ещё более трепетно относиться к мальчику. Наверное, самое сложное ещё только предстояло, но мужчина уже знал, что готов подстраиваться под все прихоти Хозяина, под все его вкусы.
Тут ему на плечо опустилась рука, словно физически подкрепляя возникшую связь. Пожалуй, такие прикосновение были необходимы сейчас, когда они только нашли друг друга. Но даже логическое обоснование не могло погасить ту тёплую волну, которая захватила буквально парня. Почему-то такое прикосновение говорила о том, что мальчик не может быть эгоистичным и жестоким. Нежно Эдгар накрыл его тёплую маленькую руку своей ладонью, наслаждаясь касанием, прижмуриваясь словно сытый счастливый кот. Все плохие мысли могли быть сметены вот таким вот простым прикосновением.
- Зайдешь ко мне на чай?
Вот такой просто вопрос сумел смутить Эдгара, заставляя губы расплыться в абсолютно счастливой улыбке. Конечно, он стеснялся идти к парню домой, ведь не всякие родители спокойно среагируют на то, что их сын приведёт в дом чужого взрослого мужчину. Но, Кроу надеялся, что он сумеет понравиться родичам малого.
- Буду рад зайти.
Ворон теперь тепло улыбался, счастливый как ребёнок. Казалось, что ничего не надо – только быть рядом с юношей, касаться его. Кроу ощущал себя влюблённой барышней, нашедшей своего принца. Конечно, такое сравнение было очень утрированно, но парил Страж словно на облаках.
Так что то, что малыш взял его за руку, пока Ворон вставал, заставило сердце забиться ещё сильнее. Тепло маленькой руки делало связь всё прочнее и прочнее. Ворон только встав опустил глаза, чувствуя вину в том, что сразу не извинился.
- Простите меня. Я запомню и больше не буду.
Он говорил тихо и мягко, даже тепло.
Жаль только было, что всё же руки пришлось разжать… Но всё же мужчина не знал пока, как будет восприниматься, если он поможет мальчику. Пока нужно было просто присматриваться, словно изучая своё чудо, что бы ни в коем случае не сделать ему больно или неприятно.
Дальше последовал некий монолог от ушастика, что заставило Эдгара улыбнулся ещё мягче, насколько тот был очарователен.
- Я с удовольствием посмотрю твои работы и познакомлюсь с твоей бабушкой.
Тут только Ворон понял, что от теплоты ощущений забылся и опустил голову.
- Извините, что на «ты».
Когда юноша коснулся рукава мужчина легко поймал его руку в свою, нежно сжав и улыбнувшись. Шёл он рядом быстро, легко успевая за коляской.
>>> Квартира Фудзисаки

0


Вы здесь » Loveless forever... » Минато » Радужный мост