0. Название Испытание
1. Участники: Kagami Daisuke и Katsuo Yomei
2. Время
3. Сюжет: Жертва узнала нечто о своем Бойце...
Испытание
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12011-12-13 15:44:40
Поделиться22011-12-13 15:45:20
Он хлопнул дверью. Возможно, впервые в жизни он не проявил осторожность и позволил с громким звуком двери закрыться. Просто проявил силу, которая бурлила через край, обещала разрушение всему, к чему прикоснется.
Шаги резкие. Каждый из них как щелчок метронома, как стук сердца об пол. В каждом движении предупреждение «Не подходи!», в каждом движении призыв: «Явись!». Даже воздух словно пугливо расходится перед ним, боясь коснуться почти пламенеющей кожи. Взгляд, как лезвие проходится по стенам, заставляя молчать все звуки.
Злость, ярость – вечно дремлющий дракон, в своих метаниях не находящий себе имени. В мыслях разлад. Отброшено все в разные сторон, и красный царь в безумной маске взошел на трон и командует в голове. Лишь одно стремление - сломать, разодрать и успокоить себя алым цветом, что будет струиться из ран на руки.
До такого состояния Кагами не доходил еще прежде, и даже не подозревал, что способен на подобное. Все удивительно, и не находись он сейчас в объятьях Железной Девы страстей, обязательно бы расщепил это настроение на составляющее и любовался бы каждым элементом, как сокровищем.
Не столько "Как посмел?!", сколько "Почему скрыл?!"...
Рассказали. Слова, когтями впивались в память, вливались, как яд в стаканы. Предатель... Только не от него ожидал столь подлого удара в спину...
Очередная дверь была буквально снесена ударом в нее. Она отпрянула в сторону, чудом оставаясь на петлях. Дайте в руки мрамор, чтобы в крошку его обратить лишь силой мысли.
Дыхание тяжелое, со скрипом вырывалось из легких. Или это рычание, что уже невозможно скрыть?
Здесь. Не убежал. Не отвернулся. Наглец...
Юноша был перед ним, невозмутим, как и обычно, но почему-то сейчас это казалось вызовом и насмешкой в сторону Дайске. Искры из глаз не удержать, цепляющую пращею темную ауру не скрыть... От чего же так больно?
Одним росчерком пощечины он готов был перечеркнуть все. Забрать себе свои же клятвы, отданные некогда, разомкнуть все связи… Зачем, если они не нужны тому кто прежде так же обещал верность, а сейчас выплюнул это обещание под ноги и растоптал? Липкая черная ненависть струится сквозь мысли, обволакивая каждую букву в звучном слове "Предатель".
Но ни рукой, ни словом он не коснется его сейчас. Желания метались между презрением и жалостью. К себе, за то, что поверил, доверился, к Катцуо, за то, что унизил себя до такого предела. И к ним, как к Паре, что, кажется, считала свои последние минуты. Не позволит он больше себе того, чтобы оставаться связанным одним именем с тем, кто так попрал его веру, разорвал надежду.
Убирайся, - пульсировало в висках и фурией рвалось во взгляде.
Шепотом бы произнести или крикнуть до того, что уши заложит. Но предательски сжалось в горле. Да, он окружен одним лишь изменниками. Слепец… Наивный слепец…
Поделиться32011-12-15 13:58:03
Телефонный разговор, казалось, тянулся вечностью. Сначала Йом разговаривал со своей младшей сестрой, периодически отшучиваясь после каждого ее упрека, после телефон переняла мама, как обычно прося, вернуться домой и жить вместе с ними в большом особняке, но парень отвертелся лишь тем, что приедет на выходные. В конце разговора парень, весело смеясь, уже разговаривал с братом. Сидя на кровати, уставившись в окно, он нетерпеливо ждал свою Жертву, надеясь на более удачное продолжение дня. Но чисто интуитивно что-то подсказывало ему, что все пойдет не так. Наконец-то разговор закончился. Вздохнув аметистовый поднялся с дивана и потянулся, довольный, что настроение после столь долгого разговора не ухудшилось, а наоборот улучшилось.
«С утра как-то неважно было. Днем, слава богу, все нормализовалось, что даже мне немного приподняло настроение. Ну, чтож. Ждем продолжение дня».
Легкая улыбка тронула губы юноши. Взъерошив свои волосы, парня задела легкая ностальгия по ушкам. По крайней мере, без них было сложнее угадать настроение обладателя фиолетовых волос. Прислушавшись к тишине, начиналось ощущаться слабое вибрирование на «локаторе», который позволял улавливать чье-либо присутствие. Но ощутил лишь знакомое присутствие, что означало, что Дайске уже приближается к квартире. Осторожно коснувшись нити Связи, чтобы предугадать его настой, парень на мгновение оцепенел и, сделав невозмутимое лицо, тут же перестал касаться связи.
«Он, что зол или мне просто показалось. Но это посто были яркие вспышки эмоции, может я с чем-то спутал. По крайней мере, надеюсь. Хотелось бы проверить заранее его настрой, но ладно, еще пару шагов и он будет в квартире».
Ожидание сменялось нетерпением, и Катсуо смотрел в сторону двери, прислушиваясь. Внезапно раздался громкий хлопок, такое впечатление, что дверь пытались снести с петель, что весьма заинтриговало Бойца. Вскоре вторая дверь, которая разделяла комнату и гостинную с резким грохотом открылась, впечатавшись ни в чем не повинную стену.
«Ого, похоже, он и в правду зол... Интересное явление, насколько я себя помню, еще никогда не видел от него такой реакции. Обычно я взрываюсь, если что не так, или просто, когда плохое настроение. Но чтобы ОН. Извесный своим терпением и спокойным нравом, так внезапно пробудился. Или видимо все же его темная сторона души давно спала и сейчас пробудилась. Но, что, же произошло?»
Воздух будто стал напряженным, и тишина начинала немного настораживать, раздражая медленно, но верно. Во взгляде улавливалась злость, и будто казалось, сейчас что-то произойдет. Йомей невольно отступил назад, все еще делая спокойное выражение лица, не позволяя эмоциям без причины отразиться на его лице.
- Дайске, милый, что произошло? – сохраняя спокойный тон голоса, произнес парень, не зная, что делать. Вместо испуга столь внезапного настроя Кагами появилось лишь раздражение. Всматриваясь в лицо возлюбленного, Йомей пытался угадать причину.
«Может его не стоило спрашивать. Ну, вот весь веселый настрой сбил, теперь я скоро взвинченный от раздражения буду. И что тогда случится? Попахивает ссорой, ну если ему так хочется, устрою ему скандал. Только не понятна мне причина всего этого. Чувствую, в итоге я что-нибудь выкину».
- Что случилось? – раздражение проявилось в голосе, от того что тянулась эта тишина без ответа, голос усилился в громкости по сравнению от обычного тона. – Не хочешь говорить, не надо. Можешь молчать и дальше.
«Решил в молчанку поиграть, чтобы я гадал, в чем же причина. Ну и ну. Не получится, этот номер со мной не пройдет. Хочешь молчать, молчи дальше. У меня хватит сил, чтобы ослушаться приказа. Даже если будет больно и это будер рвать меня на куски...»
Раздражение усилилось многократно и теперь сквозило во взгляде. Засунув телефон в карман джинсов, наспех натянув свитер поверх майки, Боец рывком проскользнул мимо Дайске, стараясь его не касаться. Быстрыми шагами преодолел расстояние до стола, на котором покоилась пачка сигарет. Атмосфера начинала накаляться, а воздух становился тяжелым, но все еще пугливо раступаясь перед Парой. Схватив упаковку, Катсуо закурил, выпуская струи дыма через нос, намерено раздражая еще сильнее.
«Проклятие. Было такое хорошее настроение, нет, надо было его испортить. Наверное, встал не с той ноги. Может мне уйти, ну так просто я не уйду. Я сначала доведу до конца, подолью масла в огонь, пусть просто намекнет хоть на что-нибудь. И тогда получишь то, что хотел...»
Поделиться42011-12-18 18:42:10
- Не называй меня так, - слова, как лезвие были острые и холодные.
Невозмутимость Йомея играла дурную роль сейчас. Она раздражала еще больше, словно указывая на то, что Дайске пренебрегают. Механизм был запущен уже давно. Едва Кагами услышал новость, как в нем что-то изменилось. Словно что-то едкое плеснулось на душу и стало разъедать ее.
Собственные движения словно замерли. Кагами стоял, как каменное изваяние, позволяя юноше ходить мимо. В Йомее теперь больше изящества, чем прежде, больше степенности, больше свободы.
Которой он не избежал воспользоваться.
Доверие порой оборачивается против. Оно ослепляет, расслабляет и закрывает глаза. Дайске обернулся, рассматривая своего Бойца. Глаза тронул прищур, но колкости взгляду это лишь добавило.
- Молчать? Видимо, ты на это и рассчитывал. Что я буду молчать на все то, что ты позволяешь себе.
Ах, если бы слова могли жалить, как ядовитые змеи, Катцуо не поздоровилось бы. В настоящий момент в этом парне все было противно изначально. А привычки, которые и прежде были нелюбимыми, теперь просто вызывали всплеск ярости. Дайске подошел, одним шагом сокращая между ними расстояние, и вырвал сигарету из губ молодого человека, с остервенением ломая ее в пальцах и сбрасывая в сторону.
- И ты даже смеешь смотреть мне в глаза?!
Нет-нет, он еще держал себя в руках для того, чтобы не ударить. От одной пощечины, которой Йомей не ожидает, парень бы упал. Но так хотелось причинить боль. не меньшую той, что ощутил сегодня Кагами.
«С Вашей стороны было так благородно позволить своему Бойцу подобное». В голове все еще звучал этот сладкий в почтении голос, от которого тошнило. Благородство? Глупость! Ведь он единственный, кто, оказалось, был не в курсе происходящих дел. Но мир не без «добрых» людей, и глаза ему все же раскрыли. Теперь стали понятны и внезапные долгие отлучки из дома, и звонки по телефону, при который Катцуо стремительно покидал комнату, чтобы не было слышно, о чем он говорит.
Пока разум дремал, уступая эмоциям. Не задавались вопросы «почему не почувствовал?», «как такое возможно?», «что теперь будет?»…
Однако, некоторые вопросы все же в голове кружились. Сравнение: чем я оказался не так хорош? Непонимание: чем заслужил? Отчаяние: как теперь верить?
Он не хотел слышать ничего. Ни единого оправдание, ни единого звука, но вместе с тем молил, чтобы Йомей умоляюще обнимал его, просил прощения и обещал все исправить.
Если исправить что-то еще возможно.
Их Связь только укрепилась, только вошла в свою стадию, когда ровный и сильный свет льется по ней, согревая обоих. Их жизнь наконец-то обрела тот смысл и оттенок, в котором они были максимально близки друг к другу, разделяли все. А теперь он вот так просто отказался от этого. И ради чего? Прошлое никогда не уходит бесследно. Эхо не просто окликает, но порой просит вернуться. Неужели Йомей оказался настолько слаб, что не смог противиться этому?
Мальчик мой, как ты мог?
Поделиться52011-12-20 01:18:33
«Бесит... не хочу, пусть это все стихнет. Почему сейчас, откуда у меня эта сила пререкаться. Совсем тошно стало. Жить кому-то надоело. Судя по всему ему. Все, пусть даже командует. Мне все равно. Он меня разозлил.»
- Неужели голос прорезался... - с ярким раздражением произнес Боец, не оглядываясь в сторону Жертвы. - На что рассчитывал? Что я позволяю себе?
«Что ему нужно... Что он хочет... Я не могу его понять, мысли его странные, а чувства обжигают хуже огня... Если только не касаться Связи, то как-то удержусь от них... Ничего не понимаю...»
Сигарета была безжалостна, вырвана, но это не печалило парня. У него была еще пачка. Кое-как контролируя себя, не давая раздражению слиться в ярость, он нервно вдыхал воздух, уставившись на жертву. Не найдя в его движениях ни ответа, ни намека на причину столь странного поведения, Йомей потерял контроль над чувствами.
«Конец моему контролю, он сам напросился... Мне плевать, что случится и что произойдет... если он этого хотел... То я даже не буду ничего предпринимать... Пусть сам разбирается...»
- Да смею. Что, черт возьми, с тобой творится? - ярость прорезалась в голосе, оттеняя его тон на более резкий и грубый, даже слова казались громкими. Но парень не кричал и не повышал голос, он просто вложил в слова свои чувства, о самоконтроле вообще позабыл. Тело медленно начинало трясти, потерянный контроль уже не вернешь. Достав еще одну сигарету, вновь закурил, пытаясь отвлечься. Но нет, даже такой прием ему не помогал.
«Непонимание. Как оно меня раздражает. Почему когда я должен сохранять спокойствие и пытаться успокоить Жертву начинаю вставать на дыбы и защищаться как разъяренное раненое животное...»
- Что вообще тут творится? Что ты от меня хочешь слышать? - прорычал Катсуо, даже не задумываясь о последствиях. Злость срывало все, что казалось, должно было тихо и мирно покоиться. - Учти, приказами меня не удержишь...
Небрежность от собственных слов, взбудоражило в нем и без того неудержимый ураган. С одной стороны хотелось прийти в себя, но ситуация накаливалась и это срывало последние нити чтобы образумиться и прийти в себя. Резкий дым вышел из носа и парень рванул в сторону окна, наспех открывая окно, чтобы развеять дым да и немного остудить голову.
«Что мне делать. Думай Йомей, думай. Черт, ничего не приходит в голову. Будь проклят этот день.... Лучше уйду. Может, отойдет. Мне надоело, так внезапно меняют настроение. Да я вспыльчив, но блин не вижу смысла в этой дурацкой ситуации. Я же ему не давал повода для ревности, даже не предавал его. Что с ним вообще произошло.»
- Я не понимаю, что тут творится, но думаю логичнее мне, было бы уйти... Когда ты остынешь тогда и поговорим. Мне не понятны твои наезды. Что ты задумал, я не знаю. И вообще делай, что хочешь, - тон голоса внезапно повысился, а слова все так же были пропитаны злостью и яростью. - А я ухожу...
Больше ничего не хотелось как уйти, громко хлопнув дверью. Этот абсурд подверг его к крайнему состоянию вспыльчивости, от чего аметистовый нервно взглянул на Дайске, рывком прошел мимо, запихивая пачку в карман. Шаги были быстрыми и стремительными. Ярость продолжала сжигать его от этого непонимания или нежелания понимать ситуацию. Наспех натянув туфли и схватив ветровку, Катсуо выскочил из квартиры, так же яростно и громко хлопнув дверью, не желая возвращаться. Ему стало больно, но ярость не отпускала его, а лишь подгоняла. Вызвав лифт, дождался пока он приедет, нервно натягивая ветровку. На какой-то момент хотелось вернуться обратно, хрипло произнести прости и прижаться к ногам Кагами. Но гордость, которая невесть откуда-то взялась, не позволяла вернуться, а заставляла двигаться дальше, подальше от этого места. Боец не заметил, как очутился на улице. Прохладный ветер ударил в легкие, заставив на мгновение затаить дыхание. Йом просто шел, взвинченный собственной яростью, которая искрилась в глазах и была готова разразиться молниями, если кто-то попадется на пути. На губах тлела уже третья сигарета, но она была бессмысленной.
«Что я делаю. От чего я бегу... разве это спасет меня и разъяснит недоразумение. Ничего не понимаю. Да и куда я вообще собрался, на ночь глядя. Может напиться в баре, только не думаю, что алкоголь делу поможет. Ну почему именно он, почему сейчас. Ничего не понимаю... Но лучше мне не возвращаться.»
Телефон начал разливаться трелью, от чего был нещадно переведен в режим автоответчика. Не хотелось ни с кем говорить, иначе бы вновь вызвало всполохи ярости, и кто-нибудь обязательно бы пострадал. Свернув в переулок, парень скрылся в направлении парка. Его шаги были быстрыми и какими-то резкими, будто он был ранен. Он был ранен, но ранен в душу. Ярость сменилась ненавистью к себе, которая сухим и болезненным комком застряла в горле, заставляя иногда откашливаться. Когда последняя сигарета была выкурена, Йомей уже был где-то в центре парка. Усевшись на скамейку, он облокотился спиной и откинул назад голову, отгоняя любые мысли о возвращении домой. Небо начинало затягивать темными тучами.
«Неужели я такой бездарный. Да и вообще кому я нужен. Не думал, что мой любимый человек так на меня въестся. Хоть он всегда был спокоен, а тут его будто подменили. Не хочу видеть. Никого. Быстрее бы пошел дождь».
Через несколько минут были слышны чьи-то пробегающие мимо шаги, а затем внезапно обрушился ливень. Резкий девчачий визг начал его раздражать, когда Катсуо опомнился, никого не было. Вода ручьями стекала по его лицу, а глаза потускнели, покрываясь пылью печали. Вибрация отдавалась где-то в области поясницы, но парню было не до звонков.
«Плевать, пусть считают, что я пропал. Пусть, что хотят, думают. Все равно. Слишком больно. Больно от того, что не могу понять, в чем дело».
Связь натяженно вибрировала, но Боец не отзывался на нее, хоть частично светился, как маячок. Закрыв глаза, он представил, что он просто забылся, на время, позволяя до нитки промокнуть. Но это длилось не долго. Чисто интуитивно парень дернулся, открыл глаза и поднялся на ноги. Он медленно направился к выходу из парка, ни о чем не думая и ни о чем не жалея. Ярость не оставила в нем ничего кроме пустоты и жалости, которая медленно оставляла осадок от ненависти. Дождь не прекращался, он лил еще настойчивее, смазывая все окружающее в слепое пятно. Если бы парень не обладал хорошим знанием, как выбраться из парка, точно бы потерялся. Через несколько минут бесшумно выскользнул из ворот парка, которые звоко захлопнулись ветром прямо за его спиной.
«Холодно. Куда идти? Я не знаю. Я устал, но не хочу домой. Может пойти в кафе, они же еще работают, не смотря на поздний час. Нет. Не то. Кажется, я запутался. Впрочем, уже все равно».
Катсуо свернул на улицу в направлении к дому, где находится их квартира, но замер прямо на повороте, позволяя облить себя водой от проезжающих машин. Апатия заставила его отойти от дороги и вжаться к забору, который отделял дома от тратуара. Пустота начинала медленно давить на душу, пытаясь выдавить из парня слезы, но пока что Йоми не собирался плакать, позволяя дождю смыть с собя боль и вернуть то душевное равновесие. Телефон слабо пискнул о том, что батарея села и тут же отключился, прерывая чей-то звонок.
Отредактировано Katsuo Yomei (2011-12-20 01:57:39)
Похожие темы
Насмешка есть испытание самолюбия. | Архив анкет | 2011-01-17 |
Lovedeath. Я умерла от любви! | Архив анкет | 2011-06-15 |
"Последствия побега и новые открытия" - Шики и Микото. | Архив флешбеков | 2011-04-10 |
Торгово-развлекательный комплекс «Decks Tokyo Beach» | Архив | 2009-01-27 |
Радужный мост | Минато | 2012-09-21 |