Автор: Shik@m@ru ( Иико)
Название: Из Beloved в Loveless...
Жанр: Яой, Романтика.
Дисклаймер: Loveless (Нелюбимый)
Пейтринг: Ритске/Соби
Статус: Закончен (2 главы).
Размещение: Да, пожалуйста! ^_______^ Только автора указывайте.
Предупреждение: Ох... Ну, о чем вас предупредить?.. Писатель из меня не ахти и это мой первый яойный фик, так что запасайтесь тапочками. Гомен, если характеры сильно изменились. (Курсивом – мысли персонажей.)
От автора: Это Я ТАКОЕ написала?! О_о Да простят меня приверженца платонических отношений. Аминь.^___^
Глава 1.
Ритске… Прошло уже полтора года с тех пор, как я стал твоим бойцом, но мы до сих пор не связаны. Да, у нас разное имя... И мы никогда не сможем быть настоящими бойцом и жертвой... Ты – Loveless… Нелюбимый... Но я люблю тебя... Люблю... Больше, чем твоего брата Сэймэ... Хотя... Нет... Его я не любил. Ему я подчинялся. Выполнял свой долг бойца перед жертвой. А ты... Это нечто много большее... Ты редко приказываешь мне... Но я готов исполнить любое твое желание... Ритске... Я хочу чтобы ты был моим... Ты так редко целуешь меня. И то если это необходимо для сражения... Я боюсь... Боюсь предложить тебе потерять ушки... Боюсь, что ты откажешь и прикажешь мне не приходить к тебе... Боюсь своих желаний... Ритске...
Высокий юноша, длинноволосый блондин с голубыми глазами в круглых. Элегантных очках, сидел перед кроватью, на которой спал черноволосый мальчик лет четырнадцати с милыми кошачьими ушками и длинным черным хвостиком.
Окно в комнату было открыто. Легкий ветерок колыхал шторы и доносил запах ночного воздуха. На небе ярко светила полная луна.
Юноша всю ночь любовавшийся спящим мальчиком, нерешительно протянул руку к его волосам.
Ритске... Ты изменился... Тал выше, крепче... Но все такой же по детски хрупкий... Эта хрупкость и невинность влечет меня... Но...
Ход его мыслей прервал раздавшийся сонный голосок:
- Соби?
Твой голос...
- Соби... Что ты здесь делаешь?..
- Ждал, когда ты проснешься. Хочу проводить в школу.
Любовался тобой...
- И давно... Ты здесь?.. – он выглядел немного испуганным и удивленным.
- Всю ночь. Ритске... Я люблю тебя... – Соби погладил смущенного мальчика по голове. Ритске оттолкнул его руку и, вскочив с кровати, отбежал к окну.
- Я же говорил! Не надо так часто мне это повторять! Лучше вообще не говори! Что ты делал в моей комнате! Ночью! Без моего разрешения!
- Ты такой милый, когда сердишься...
- Прекрати!!!
Очередной приступ... И каждый раз, мне кажется, что ты говоришь правду... Но ведь это не так... А?.. Ритске?..
Соби подошел к взбешенному мальчишке и обнял его за плечи.
- Успокойся...
Ритске прижался к другу всем телом, на глазах его выступили слезы.
- Соби...
Соби, я не знаю, почему опять накричал на тебя. Когда я проснулся и увидел тебя рядом, то очень обрадовался... А потом вдруг... Наверно, я боюсь тебя, Соби...
- Неужели, ты не рад меня видеть? – голос голубоглазого юноши был наигранно весел и удивлен.
- Я не знаю. Кажется, рад...
Соби наклонился и властно поцеловал Ритске в губы.
Прости. Не удержался.
Юноша было засопротивлялся, но потом расслабился и стал отвечать на поцелуй. Его щеки горели, а глаза все никак не хотели закрываться, так велико было удивление. Соби прервал поцелуй, под взгляд обиженных сиреневых глаз.
- И что же ты кричишь на меня, глупенький. Я не верю не одному твоему слову.
Он нежно прикоснулся губами к шее подростка и тот покраснел еще сильнее.
Вдруг раздался стук в дверь.
- Ритске! Ритске, ты идешь в школу? Ритске, открой дверь! Открой! Ритске!
Женщина за дверью перешла на крик.
Соби глянул в окно. Оказывается, уже рассвело, а он и не заметил.
- Мама...- Ритске печально посмотрел на Соби, отстранился начал собирать учебники.
- Я провожу тебя.
- Не надо.
- Но...
- Это приказ!
- Слушаюсь.
Глава 2.
Наступил вечер. За окном щебетали весенние птички. В небе, как и прошлой ночью, сияла полная луна.
Ритске делал уроки. Перед ним на столе стояла фотография Соби. Услышав, шорох за спиной, резким движением припечатал фотку к столу лицом вниз и обернулся.
Блондин нагло улыбаясь, с просил:
- Ты же говорил, что не скучаешь?
Ритске покраснел
Обманщик... Зачем ты пришел?..
Соби наклонился поцеловать его, но мальчик отвернулся.
- Что случилось? – недоуменно спросил взрослый, целуя Ритске в ушко.
- Соби. Прекрати. Уходи...
Прошу, уйди... Иначе я...
- Нет.
- Что? Это приказ! – В глазах мальчика загорелась злость.
- Я сказал нет.
Если сейчас я уйду, Ритске... Ты никогда не будешь моим...
Соби схватил Ритске за запястья, притянул к себе и насильно поцеловал. Юноша слабо сопротивлялся.
- Ай! – блондин отпрянул. По подбородку у него стекала струйка крови. – Кусаешься? Хмм... Меня это только заводит... – глаза его хищно блестели. Ритске, испуганно глянув на своего бойца, отпрыгнул к стене.
- Убегаешь? Не бойся... – Соби прижал Ритске к стене и коснулся губами его шеи.
- Соби... Нет...
- Почему... ты... сопротивляешься? Ты... же... хочешь... – между словами Соби целовал свою жертву в шею, губы, щеки, глазки, ушки. Гладил по волосам и спине.
- Нет... Соби... нет... – дыхание его прерывалось от неуверенной и не равной борьбы.
- Ты уверен? – блондин, лукаво улыбнувшись, коснулся его возбужденной плоти. Ритске глянул вниз и покраснел еще больше. – Значит, не уверен... – сделав этот удовлетворивший его вывод, Соби начал стягивать с мальчика футболку. Затем, не прекращая расцеловывать его лицо и шею, расстегнул брюки и, запустив в них руку, стал нежно поглаживать. Ритске тихо застонал. Соби подхватил его на руки и, не прерывая поцелуя, уложил на кровать.
Сняв с него лишнюю одежду, избавился от своей. Он лег на Ритске так, чтобы каждая клеточка их оголенной кожи соприкоснулись друг с другом, и продолжил, прерванный по техническим причинам, поцелуй.
Соби... Что мы делаем? Нет... Нельзя... Я не могу... но...
Мысли Лавлесса метались. Он понимал, что если позволит Соби это сделать, то станет полностью от него зависеть. Так что, собрав капли оставшейся воли в кулак, Ритске столкнул с себя бойца и сам оказался сидящим на его бедрах.
-Ооо... Малыш, ты решил перехватить инициативу?
Еще пока ушастенький юноша поморщился и, барабаня кулаками по груди друга, сказал:
- Не называй меня так. Нет, не инициативу. Я хотел сказать: «Хватит!»
Соби с иронией посмотрел на него:
- Знаешь, может, ты и не хочешь, но твое тело явно не протии. А я привык доверять инстинктам.
- Хватит! Молчи! – Лавлесс навис над бойцом. Он держался из последних сил. Близость Соби сводила с ума. А потом Ритске нырнул с головой в прекрасные голубые глаза. Побултыхался в них. Вынырнул, погладил разметавшиеся по подушки светлые волосы. Снова нырнул и, утонув, сам поцеловал Соби. Тот в свою очередь сильно удивился. Но потом понял, что его жертва сдалась без боя и снова в инициативу в свои руки. Аккуратно положил Ритске обратно на спину. Оторвался от нежных губ, заглянул в большие и глубокие сиреневые глаза, погладил по голове, нежно поцеловал в ушко...
Какой же ты красивый Ритске...
Соби улыбнулся мальчику. Слегка куснул шею и тут же поцеловал. Потом принялся покрывать поцелуями каждый сантиметр его тела, спускаясь ниже. Дойдя до сосков, он по-очереди прикусил и слизнул боль с каждого. Провел мокрую дорожку языком вниз и обратно. Ритске слабо постанывал. Соби проложил по мокрой дорожке еще одну, из поцелуев, к низу живота.
- Соби... может...
- Глупенький... Просто расслабься и получай удовольствие...
Боец ходил вокруг да около. Целовал бедра и низ живота. Почувствовав напряжение Ритске, он провел языком вверх до головки и накрыл ртом возбужденную плоть. Лавлесс выгнулся и застонал громче. У Соби кружилась голова от его стонов.
Ритске не удержался и положил руку на голову бойцу, помогая выбрать темп.
А ты сладок на вкус, ушастенький...
Соби лег рядом со своей жертвой на бок и поцеловал его в губы со всей нежностью, на которую был способен.
- Оближи...
Ритске облизал пальцы подставленные блондином.
- Потерпи... Будет чуточку больно...- Соби ввел сначала два пальца, потом добавил третий, расширяя, растягивая, подготавливая.
Ритске было больно, но терпимо и он терпел. А потом боец нажал на чувствительную точку, и парень под ним застонал. Соби поцеловал его в лоб и спросил:
- Котенок, сейчас еще один разочек будет больно... Потерпишь?- Ритске кивнул. Ему вдруг страстно захотелось сделать другу приято...
И Соби вошел. Внутри Ритске ему было горячо и тесно настолько, что он терял голову и до его затуманенного сознания не сразу пробился отчаянный крик, а за ним шепот:
- Соби!!! Больно... очень... – по щекам юноши текли слезы.
Соби посмотрел ему в глаза и растерялся. Он не мог чувствовать то же что и Ритске, но он прочел это в его наполненных болью глазах. Он не ожидал, что сделает мальчику ТАК больно... Соби взял себя в руки и принялся успокаивать Ритске, сцеловывая слезы, гладя по голове и шепча ласково в ухо:
- Котенок, прости... Сейчас все пройдет... Обещаю...- одновременно с этим он начал медленно двигать бедрами, входя еще глубже, теснее.
Постепенно боль Ритске начала отступать, а за ней пришло и наслаждение...
Луна, устыдившись, спряталась за тучкой. Птицы замолчали и ночную тишину нарушали лишь стоны двух любовников...
* * *
Наконец, они изнеможенные и абсолютно счастливые лежали в обнимку и молчали. Соби гладил Ритске по лишившейся ушек (О_о) голове, покоившейся на его груди. Потом поцеловал в макушку. Юноша поднял голову и улыбнулся...
- Соби... Твоя шея...
- Что?
- Твое имя... Beloved... Оно исчезло...- Ритске выглядел ошарашенным.
- Как? – блондин удивленно заглянул мальчику в глаза.
- Подожди... Нет, не исчезло. Изменилось.
- Ну и как меня зовут теперь? – Уже с иронией осведомился Соби.
- Loveless…
- О? Ну вот, Ритске, теперь принадлежу тебе полностью.
- Да, Соби. И... я люблю тебя...
Голубые глаза расширились, и по душе светловолосого юноши прокатились теплые волны счастья. Он ждал этих слов с их самой первой встречи.
Конец.
Если вам показалось ,что это на что-то похоже, скажу сразу, по Loveless я не прочитал еще не одного фанфаТак что все написанное придуманно мной.